Никаких видео (хотя есть исключение), сториз (опять же, есть исключение, но там от сториз – одно название, просто фото, нет возможности даже сделать надпись, поставить ссылку, что-то нарисовать и так далее), прямых эфиров, директа, рекомендаций, топов по хештегам (у некоторых даже хештеги в постах не работают), личных кабинетов, партнерских публикаций с брендами, рекламного продвижения, увеличения фотографий (у некоторых просто нет, а у кого-то есть, но реализовано не очень удачно), закрепленных комментариев, веток обсуждений и прочих излишеств, к которым мы привыкли за беспечные годы.
Как показывает история, функциональность в социальной сети — дело пятое. Кто только не пытался запустить более функциональный аналог фэйсбука — и у Гугла такие попытки были, и у Яндекса. И все они канули в Лету. А инстаграм, напротив, всю свою историю по функциональности был предельно убог. Можно просто вспоминать их прорывные достижения: возможность загружать не квадратные фотки, возможность делить текст на абзацы, возможность загружать видел дольше 15 секунд (но не больше минуты) — и станет понятно, что люди не за техническими возможностями туда тянулись.
Самое ценное, что есть в соцсетях — это количество пользователей, возможность дотянуться до интересных тебе людей. По моим ощущениям (взятым из левой пятки) аудитория Инстаграма просела процентов на 30 плюс минус лапоть. И это всё равно больше на несколько порядков, чем у новоиспеченных аналогов. И пока випиэн на телефон поставить проще, чем приложение скрепного аналога — ничего не изменится, какого бы функционала не напилили разработчики отечественных поделок.
Вы правы, аудитория, интересные каналы, личности, контент - это очень важно. Но крутые алгоритмы, которые показывают и рекомендуют людям то, что им нравится, важны. Без них невозможно будет комфортно пользоваться всем этим. А насчёт функционала. Когда Инста запускалась, для ее времени того функционала было вполне достаточно. Но теперь посмотрите - это настоящий кухонный комбайн, в котором есть все! И все это настолько круто для использования упаковано, что пользоваться очень удобно. И люди уже привыкли. Что есть видео (многие только его и используют теперь), есть сториз, есть прямые эфиры, есть директ и многое другое. Без этого им уже неудобно. Как можно использоваться соцсеть без директа (личных сообщений)?! Ккк можно вести бизнес без них, продавая товар в соцсети?! Люди заваливают сообщениями «когда будет видео, сториз» каждый пост новых социальных сетей в Телеграме, пишут, что уходят куда-то ещё, потому что нет привычных функций. К хорошему быстро привыкаешь)))
Все это похоже только на одно, сделать реплику и словить бабла на уже накатанной истории. Никто еще не рискнул, залупить что-то невероятно новое и полезное. Почему?
потому что для того, чтоб запустить что-то новое понадобится больше сил и времени, чем просто переделать старое и выдать за новое
Так это именно аналоги известной соцсети. Делают их, чтобы заполнить вакуум, который возник. Ну и конечно - получить аудиторию, вырасти во что-то значимое и заработать денег. А уникальные проекты иногда появляются. Например, соцсеть «Аура», раньше была, ныне закрыта. Очень необычный и интересный проект, в котором вообще не было рекламы, своя атмосфера, необычные алгоритмы. Но уникальное не гарантирует успех. К сожалению.
Не применительно к тс, но кто все эти люди которые добровольно едят говно(устанавливают эти непонятные приложения) и для чего?
Ну я поставил Грустнограм и даже немножко им пользуюсь.
Мне понравилась концепция полностью Ч/Б фоток в сети, потому что я люблю чб фото — и делать, и смотреть. Причем забавно, что многие соблюдают концепцию "грустных" фото)
Но встречались посты, которые в концепции сети и/или в чб варианте мягко говоря странно выглядели: