Управление репутацией в интернете, или ORM (Online Reputation Management) — отнюдь не стихийная работа, как многие полагают: «Мы же не можем отследить все, что о нас напишут». Можно. Не иметь представления о площадках, где могут написать отклик, не мотивировать довольных клиентов оставлять положительный отзыв (как известно, охотнее делятся негативом, так уж мы устроены), не следить за актуальной информацией на сайтах и агрегаторах (например, где-то опубликованы устаревшие контакты), не отвечать на праведный гнев и не отрабатывать такие ситуации — огромная ошибка, которая может стоить дорого.
Комментарий недоступен
даже если работа сделана, как в пишите, честно и добросовестно, негативные отзывы все равно будут присутствовать.... от этого никак нельзя избавиться
только с помощью юриста смогли это сделать (обращались в 2021 году в центр гражданского права), но ваши советы взяла на вооружение, полезная информация.
Из-за таких вот отзывов от зависти, кстати, действительно важно и в суд подать, выиграть, чтобы защитить свою репутацию, свое имя. Нужно брать пример со Светланы - 3 суда выиграла. вот тут сразу понятно, что правда на ее стороне!
Даже у самых, казалось бы, статусных престижных компаний, есть негативные отзывы. Люди так устроены, что о хорошем не хотят писать, а вот если что-то не так, во всех красках и везде напишут. И конкуренты часто отзывы негативные пишут, тут уж точно лучше к специалистам обратиться. Спасибо Светлане за подробный анализ.