Месяц назад на площадке Авито у меня был приобретен товар. После получения товара покупатель написал, что всё прекрасно и замечательно, поблагодарил и приобрел ещё один товар. Далее, спустя месяц, я получаю от этого покупателя негативный отзыв именно о товаре, приобретенным в первом этапе сделки которым покупатель остался доволен ), про остальные- ничего, только то, что якобы все товары были приобретены одновременно, что уже является недостоверной информацией о течении ссделки. Ещё один неприятный фактор это то, что купленный товар, которым покупатель остался "недоволен", за месяц он уже использовал, следовательно, вернуть он его мне не может, за что я вернула бы ему затраченные средства. Я считаю, что это очередной вид мошенничества- покупать товар, а писать о нём плохой отзыв только когда его у тебя уже не будет, чтобы шантажировать продавца плохим отзывом, но и ничего не возвращаеть ему, просто получить свои деньги обратно, оставшись и с товаром, и с деньгами. Все эти факты: что товар покупателю понравился и следом был приобретен ещё один товар из той же серии, что негативный отзыв был написан, спустя месяц, когда товар уже был использован, что отзыв был написан только об одном товаре, что в отзыве намеренно были искажены этапы проведения сделки, а значит, данный отзыв не является объективным и не соответствует правилам размещения отзывов, не были восприняты площадкой Авито во внимание. Вот так после этого и продавай что-то за 3 копейки, за которые потом твой рейтинг будет испорчен навсегда! За 2 года ни одного отрицательного отзыва и тут такое. Уже страшно даже вступать с кем-либо в переписку, ведь любой человек может как угодно тебя оскорбить, оклеветать, оболгать, а на языке Авито это означает всего лишь мнение покупателя. А то, что это мнение очевидное, оскорбление, ложь, клевета, недостоверная информация или что-либо другое, что запрещено правилами, уже давно никого не волнует! На Авито продавцы теперь находятся в гораздо более уязвимом положении, чем покупатели, мне ние продавца не рассматривается в принципе. На Юле более объективный подход- не возможность ответить на несправедливо оставленный отзыв, от чего недобросовестным покупателям ни тепло, ни холодно, а так же оставить отзыв в ответ, который влияет на рейтинг, а следовательно, покупатели думают, прежде чем писать ложь и описывать сделку не так, как она протекала на самом деле. Ужасное отношение к добросовестным продавцам на Авито и лояльное к мошенникам, честно говоря, очень неприятный фактор, присутствующий на данной площадке!
Здравствуйте! На Авито запрещена публикация отзывов, содержащих оскорбления, признаки накрутки рейтинга и еще ряд критериев (с полным списком можно ознакомиться здесь). Отзыв, о котором идет речь в вашей публикации, не нарушает правил, поэтому мы не можем его удалить. Так как вы ответили покупателю, другие пользователи увидят ваш комментарий и смогут объективно оценить ситуацию. Если этот покупатель вас шантажировал и просил возврат оплаты за удаление отзыва, пришлите нам, пожалуйста, доказательства этого. Подойдёт видео с вашей перепиской, на котором будет виден номер телефона собеседника, а также переписка и информация о предложении удаления отзыв за возврат оплаты. Видео можно выложить на любой облачный сервис и прислать нам ссылку. Если нарушения подтвердятся, мы скроем этот отзыв. Отзыв может оставить любой пользователь, мы проверим его и опубликуем, если не найдем нарушений наших правил. При этом на рейтинг продавца влияют только отзывы с этапами сделки «Сделка сорвалась» и «Сделка состоялась». Это нужно, чтобы покупатели могли рассказать о своих впечатлениях от общения с продавцом на любом этапе сделки. Например, покупатель может рассказать, что общение понравилось, но сделки не было по какой-то причине. Это важно для других пользователей, которые будут выбирать товары на основании отзывов в профиле продавца.
Ситуация по отзывам от не адекватов и наплевательское отношение площадок к честности написания - это норма который год.
Ни - яндекс, гугл, 2 гис, авито, фламп и т.п. площадки - вообще ни разу не на стороне правды... Им в поддержку пишешь, что клиент просто врет - а в ответ - разбирайтесь сами, клиенты могут писать все, что угодно....
И мы на Авито сталкиваемся с хамством и враньем постоянно...
И подобные случаи как у автора тоже были - купят материал, напишут что все хорошо пришло, все устраивает - используют, а потом начинают написывать, что им что-то не понравилось и мы должны вернуть 50% стоимости - а то эти клиенты подадут на нас и в суд и отзывов плохих по напишут...
Авито нормальный сайт с виду пока ты не столкнешься с какой то проблемой.У них нет телефона поддержки, а на тот что удается найти вам никто не ответит кроме информатора что поддержка по телефону не работает временно.Если у вас заблокируют аккаунт вы ничего не докажите и не разблокируете.Если Вы заплатили за продвижение объявления или купили блок объявлений и у вас заблокировали аккаунт то все денег вам никто не вернет. Согласитесь бред, но такое поведение их полностью устраивает, я с этим столкнулся и на себе понял что ты как клиент Авито - полностью бесправный. Есть другие площадки на которых всегда и без проблем можно решить любой вопрос с поддержкой - но не на Авито.