Месяц назад на площадке Авито у меня был приобретен товар. После получения товара покупатель написал, что всё прекрасно и замечательно, поблагодарил и приобрел ещё один товар. Далее, спустя месяц, я получаю от этого покупателя негативный отзыв именно о товаре, приобретенным в первом этапе сделки которым покупатель остался доволен ), про остальные-…
Здравствуйте! На Авито запрещена публикация отзывов, содержащих оскорбления, признаки накрутки рейтинга и еще ряд критериев (с полным списком можно ознакомиться здесь). Отзыв, о котором идет речь в вашей публикации, не нарушает правил, поэтому мы не можем его удалить. Так как вы ответили покупателю, другие пользователи увидят ваш комментарий и смогут объективно оценить ситуацию. Если этот покупатель вас шантажировал и просил возврат оплаты за удаление отзыва, пришлите нам, пожалуйста, доказательства этого. Подойдёт видео с вашей перепиской, на котором будет виден номер телефона собеседника, а также переписка и информация о предложении удаления отзыв за возврат оплаты. Видео можно выложить на любой облачный сервис и прислать нам ссылку. Если нарушения подтвердятся, мы скроем этот отзыв. Отзыв может оставить любой пользователь, мы проверим его и опубликуем, если не найдем нарушений наших правил. При этом на рейтинг продавца влияют только отзывы с этапами сделки «Сделка сорвалась» и «Сделка состоялась». Это нужно, чтобы покупатели могли рассказать о своих впечатлениях от общения с продавцом на любом этапе сделки. Например, покупатель может рассказать, что общение понравилось, но сделки не было по какой-то причине. Это важно для других пользователей, которые будут выбирать товары на основании отзывов в профиле продавца.