Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона. ================= Странный у вас опыт в Б2Б. Запускал в Б2Б каркасные бассейны, новогодние товары, холлофайбер, интим товары, солод, хмель, специи и др товары и везде было +-10% звонков и остальное - заявки с форм на сайте. Да и это логично. Чаще всего все работает по схеме: оставил заявку - получил прайс - посмотрел цены. А уже потом, если заинтересовали цены, можно самому позвонить (и то, это если менеджеры после отправки прайса не делали прозвон)
Артем, тут вопрос опыта, у вас опыт отличный, в нашем случае – коллтрекинг и номер добавили заявок – при этом мы могли сразу слушать на сколько целевые лиды приходят, как продажник обрабатывает лид и на какой оффер выходят. Это помогло отследить качество.
Помимо номера на сайте установлено еще 2 формы, мы про них как раз рассказали в статье в том числе)
Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
=================
Странный у вас опыт в Б2Б. Запускал в Б2Б каркасные бассейны, новогодние товары, холлофайбер, интим товары, солод, хмель, специи и др товары и везде было +-10% звонков и остальное - заявки с форм на сайте. Да и это логично. Чаще всего все работает по схеме: оставил заявку - получил прайс - посмотрел цены. А уже потом, если заинтересовали цены, можно самому позвонить (и то, это если менеджеры после отправки прайса не делали прозвон)
Получается примерно +10% конверсий к заявки через формы?
Артем, тут вопрос опыта, у вас опыт отличный, в нашем случае – коллтрекинг и номер добавили заявок – при этом мы могли сразу слушать на сколько целевые лиды приходят, как продажник обрабатывает лид и на какой оффер выходят. Это помогло отследить качество.
Помимо номера на сайте установлено еще 2 формы, мы про них как раз рассказали в статье в том числе)