Долгое время нашим основным каналом для перфоманс-маркетинга был «ВКонтакте». Но, когда новые офферы перестали приносить значимый рост выручки, мы поняли, что пора тестировать другие каналы. Об опыте, экспериментах и результатах рассказываем в кейсе.
Руководитель отдела контекстной рекламы ТОМАТа Степа Дмитриев составил чек-лист, который будет полезен начинающим специалистам и предпринимателям, желающим запустить контекстную рекламу для своего бизнеса. И тем, кто не хочет переживать за сливы бюджета.
Считается, что аудит – это критика текущего специалиста и его работы, повод усомниться в его навыках. Это, конечно, заблуждение. Почему на самом деле нужно проводить аудиты контекстной рекламы, и как это поможет вашему бизнесу вырасти – рассказываем в статье.
Как увеличить выручку пиццерии? Например, запустить в таргете акции — «пицца в подарок при заказе от…», «три пиццы всего за…». И постепенно повышать чеки. Но на деле всё работает с точностью до наоборот.