ТОМАТ Digital

+297
с 2022

Мы ТОМАТ — коммуникационное агентство. Наш отдел маркетинга работает над развитием Самарской сети Додо Пицца. 30+ городов под крылом наших специалистов

84 подписчика
4 подписки
Кейс: ребрендинг отечественного обжарщика кофе MakBush
Кейс: ребрендинг отечественного обжарщика кофе MakBush
77
На второй месяц каждый вложенный рубль окупил себя в 6 раз: как мы тестировали посевы в Telegram-каналах в нише HoReCa

Долгое время нашим основным каналом для перфоманс-маркетинга был «ВКонтакте». Но, когда новые офферы перестали приносить значимый рост выручки, мы поняли, что пора тестировать другие каналы. Об опыте, экспериментах и результатах рассказываем в кейсе.

На второй месяц каждый вложенный рубль окупил себя в 6 раз: как мы тестировали посевы в Telegram-каналах в нише HoReCa
1313
Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе
Кейс: контекстная реклама для обжарщика кофе
11
Увеличили выручку с смс-рассылок в 2 раза, а прибыльность в 2,5

Смс-рассылки — кажется, что это что-то из прошлого. Но в сфере доставки канал продолжает работать и приносить дополнительную выручку и прибыль.

Увеличили выручку с смс-рассылок в 2 раза, а прибыльность в 2,5
22
Создание стикерпака для «Додо Пиццы»

Вы до сих пор считаете, что стикеры — это просто какие-то картиночки? В статье мы погрузимся в создание стикерпака для мероприятий самарской сети «Додо Пицца» и расскажем о внутренней работе над ним.

Создание стикерпака для «Додо Пиццы»
55
Тренды на 2024 от директора по маркетингу
Тренды на 2024 от директора по маркетингу

2023 год оказался чуть спокойнее, чем 2022. Событий, которые перевернули сознание практически не было и, согласно фонду общественного мнения, настроения в нашей стране приходят в спокойное состояние.

44
Чек-лист: как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы
Чек-лист: как подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Руководитель отдела контекстной рекламы ТОМАТа Степа Дмитриев составил чек-лист, который будет полезен начинающим специалистам и предпринимателям, желающим запустить контекстную рекламу для своего бизнеса. И тем, кто не хочет переживать за сливы бюджета.

55
Почему «Додо Пицца» отключает дополнительные акции в предновогодний период?
Почему «Додо Пицца» отключает дополнительные акции в предновогодний период?

Каждый раз под новый год, примерно с 20-го декабря, мы в Додо Пицце, в нашей самарской сети, отключаем локальные акции и переключаемся на медийный формат продвижения.

55
Что такое ретаргетинг и почему важно сохранять аудитории?

В статье расскажем, как работает ретаргетинг в рекламном кабинете ВК, разберем механики на понятном примере и то, как ретаргетинг может помочь в продвижении вашего бизнеса.

Что такое ретаргетинг и почему важно сохранять аудитории?
55
Аудит контекстной рекламы: когда и зачем это нужно

Считается, что аудит – это критика текущего специалиста и его работы, повод усомниться в его навыках. Это, конечно, заблуждение. Почему на самом деле нужно проводить аудиты контекстной рекламы, и как это поможет вашему бизнесу вырасти – рассказываем в статье.

Аудит контекстной рекламы: когда и зачем это нужно
66
Кейс: заработали 3 миллиона через таргет ВК на доставке пиццы, снижая чеки

Как увеличить выручку пиццерии? Например, запустить в таргете акции — «пицца в подарок при заказе от…», «три пиццы всего за…». И постепенно повышать чеки. Но на деле всё работает с точностью до наоборот.

Иллюстрация пути из точки А в точку B, а в итоге попали в 3 миллиона
1111
Как мы разработали дизайн упаковки кофе для выхода на маркетплейсы и помогли клиенту сформировать свой бренд

Задача была простой: разработка дизайна упаковки для выхода на маркетплейсы. Но уже на этапе ТЗ мы поняли — проекту нужно больше, чем просто дизайн.

Как мы разработали дизайн упаковки кофе для выхода на маркетплейсы и помогли клиенту сформировать свой бренд
2727