Ретаргетинг — это рекламный инструмент, позволяющий взаимодействовать с пользователями, которые уже видели нашу рекламу или совершали с нами какие-то взаимодействия, например, наши бывшие клиенты. Настраивая рекламу на аудитории ретаргетинга, мы получаем более теплую аудиторию, уже знакомую с нашим брендом.
А есть примеры эффективности ретаргентинга перед прочим траффиком на посадку? Чтобы примеры не звучали как "мы думаем, что это должно так работать"?
Вадим, здравствуйте, спасибо за вопрос!
Ретаргетинг — это дополнительный инструмент, его нужно использовать дополнительно, а не в противовес другим рекламным инструментам.
Конечно, примеры есть. Одни из них есть в тексте, но поделимся интересным исследованием нашего проекта Додо Пицца, согласно которому 60% новых клиентов отваливаются после первого заказа. Соответственно, настройка на базу клиентов позволяет успешно вернуть их на повторные заказы.
Мы обязательно распишем про это дополнительно :)