Вся «жизнь» пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV (Lifetime Value) нужен был отчет «События» со сложной сегментацией.
Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчете. А список профилей — это, фактически, небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели.
Комментарий недоступен
Почему - у той же Amplitude - это давно есть и очень удобно.
Ну и - как бы слить в события метрика какие то уникальные идентификаторы а потом из метрики выгрузить данные и анализировать чем то еще - не проблема
Они уже не могут остановиться.
Это новая нефть, а вы думали бесплатно это правда бесплатно?
А в чем здесь выражается «плата»?
Сгенерировать событие или форму с уникальным идентификатором, связать с пользователем, а потом в отчетах найти этот идентификатор. Или метрика не отдает такие идентификаторы?