Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов

Он позволяет без навыков программирования создавать приложения для «умных» колонок.

Белорусский сервис Storyline для колонок Amazon Echo привлёк $770 тысяч от основателей MSQRD и других инвесторов
2727

Спасибо за пост! Задавайте вопросы, буду рад рассказать про YC и Алексу.

15
Ответить

Здравствуйте Василий. У меня есть одна идея стартапа, но ее реализация очень дорогая, от нескольких сотен миллионов $. Есть ли смысл идти на YC и как выйти на инвесторов которые смогут инвестировать в такой проект?

Ответить

Boost VC и Y Combinator. Нафига целых два акселератора?

Ответить

Здравствуйте,допустим если стартап стоит 30 миллионов долл.$ и собирается подать в YC где за 7% дают ток 120 тысячи.(А стоимость той же доли подаваемого стартапа стоит уже 2.1млн$.)Не будет ли велика потеря?

Ответить

Первых пользователей получили до инвестиций, так? Как получилось привлечь много пользователей так быстро? Вы внутри их магазина приложений, от туда трафик?

3
Ответить

Привет, спасибо за вопрос!

Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)

Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.

После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.

В феврале анонсировали, что мы в Y Combinator и запустились на TechCrunch (https://techcrunch.com/2018/02/02/storyline-lets-you-build-and-publish-alexa-skills-without-coding/). На удивление, оттуда пришло много целевого трафика и к концу февраля у нас уже было 4-5к юзеров. TechCrunch много кто перепостил (например, code.org с 2 миллионами фолловеров в твиттере). Начало хорошо работать SEO.

Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.

Как-то так :)

19
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Причем тут вообще Россия?

2
Ответить

Было бы интересно посмотреть конечный результат (пример какого-нибудь приложения). Я пока слабо представляю, насколько сложные штуки там могут получаться. Викторина максимум? Или всё-таки что-то посложнее?

1
Ответить

Конечно, вот пару интересных примеров сделанных через нас:

- Story Time - https://www.amazon.com/freeacademy-Story-Time/dp/B07D4R52Q4. Генерирует 2-минутные истории для детей, используя 20 google spreadsheets с разными частями истории (кто, где, что делал, и т.д). Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/cd7330dd8fb9721de54c83fa420c4c57e41af73e.
- Kids Court - помогает родителям решать споры между детьми :) Алекса выступает в роли судьи, задаёт пару вопросов, выбирает виновного и назначает рандомное наказание - например, замотаться в туалетную бумагу. 20к юзеров, в штатах прёт замечательно - https://www.amazon.com/Pretzel-Labs-Kids-Court/dp/B078H9R4P3. Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/011f1347c8c6c048392ffef6ce9213c0f2f1b9a4
- My African Safari - интерактивная история-квест в Kruger National Park, где сам выбираешь, куда идти дальше. Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/f6f63eb7f69d1dc8795938728675942c20c46b0e.

5
Ответить

Добрый день,

Интересно про попадение в YC.

Говорят, что туда сложно попасть без рекомендаций кого-то близкого к акселератору из-за объема приходящих заявок.
А рекомендации предлагают купить через определенных людей за деньги.

Интересно узнать, так ли это или кто-то пытается заработать?)

1
Ответить

Привет! Рекомендации не #1 штука, на которую смотрят партнеры. Они хотят понять, сколько единиц работы ты можешь делать на единицу времени (тут подробнее, в разделе what is your progress: http://www.michaelseibel.com/blog/how-to-pitch-your-company). Поэтому даже без рекомендаций у тебя есть все шансы :)

P.S. если YC фаундер сделает тебе негативную рекомендацию (да, и такие есть), то вероятность пройти будет близка к 0.

2
Ответить

Столько проектов прошло через YC, что довольно сложно не иметь кого-нибудь из основателей стартапов из YC в пределах «2-го уровня» контактов. Линкедин в помощь, как говорится.

1
Ответить

Технический вопрос: как вы сделали такой симпатичный и шустрый граф с кликабельными блоками?

1
Ответить

У нас весь фронт на Реакте, конкретно граф на React + d3.js

1
Ответить

Обычно такие вещи делаются на WebAssembly.

Ответить

Есть один минус у приложений колонок эко. У них время жизни на 2 запуска. И даже ребята из Амазон не знают что с этим делать)

1
Ответить

Да, ретеншен это основная проблема сейчас. Решают через уход от использования invocation name - Алекса будет сама понимать, какое приложение подобрать под запрос + нотификации на устройствах.

1
Ответить

Отличная история!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

P.S. если кому-то нужно проверить заявку в W19 batch (http://www.ycombinator.com/apply/), буду рад помочь! Пишите в фейсбук - http://fb.com/flreln.

1
Ответить

Это ваш первый внешний инвестор?

Ответить

Да

Ответить