Всем привет дорогие друзья. В общем случилось следующее. В 20 числах апреля оформила себе тинькоф карту по совету подруги, мне предложили воспользоваться картой до её получения, чем я и решила воспользоваться естественно. Пополнила карту на 12500 и решила заказать у знакомого набор для маникюра, договорились с ним выполнила перевод. Мне приходит со…
Раньше сам постоянно обращался по любому вопросу - чтоб проблема была решена правильно, быстро и наверняка. Все так и было когда-то.
А сейчас.... Простите за каламбур, но техподдержка в Тинькофф последнее время выглядит так:
Да ну, поддержка и щас нормальная, два года в банке - отвечают довольно быстро и в тему. На скринах видно, что скорей всего вопрос автора поста просто не в компетенции первой линии, поэтому их ответы выглядят тупо, типа "передали, ждите".Но вот вторая линия эт да, чет долго разбираются.Мои обращения разного рода быстрее обрабатывали
щас такую картинку ,к сожалению, можно отнести к чату большинства крупных компаний рф ( в тиньке еще более менее саппорт