{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мошенничество от Тинькофф банка

Всем привет дорогие друзья. В общем случилось следующее. В 20 числах апреля оформила себе тинькоф карту по совету подруги, мне предложили воспользоваться картой до её получения, чем я и решила воспользоваться естественно. Пополнила карту на 12500 и решила заказать у знакомого набор для маникюра, договорились с ним выполнила перевод. Мне приходит сообщение, мол карта заблокирована. ( к сожалению подтверждений этого у меня нету). Думаю ладно, позвоню в банк мне помогут с разблокировкой.
Позвонила, на что мне ответили, что карта заблокирована системой безопасности ожидайте до конца дня разблокируем.
Разумеется карту мне не разблокировали и никак не оповестили, что им нужно больше времени. Я уже решила написать в чат и мне сказали ждать ещё день или два, точно не помню уже. Ждём, сутки проходят, вторые и опять нету никакого ответа. Я опять написала в чат, на что получила следующий ответ карту не возможно разблокировать.
Ну всё, пропали мои деньги думаю я, но спрашиваю можно ли как то вернуть деньги. На что получаю ответ, что нужно расторгнуть договор и перевести деньги на счет в другом банке, но счетов в других банках у меня нету и в итоге сошлись на том, что можно на киви перевести.
Создала киви, скинула реквизиты для отправки. Сказали ждать 2-3 рабочих дня, жду.
На вторые рабочие сутки не выдержала и написала в поддержку.

Странно, но я не указывала свою почту при регистрации.

И так, обещанной время прошло, опять пишу в поддержку, теперь мне говорят ждать день чтобы они смогли найти куда ушёл перевод... Спустя несколько дней как я выносила мозг поддержке, за это дико извиняюсь, была на эмоциях, не понимаю как меня операторы ещё не послали.
Мне поступил ответ

Серьёзно? а я даже и не догадывалась, что моя карта заблокирована...(нет)

В общем опять ждать, ничего нового

Деньги мне конечно же не пришли и мне предложили хороший вариант, подождать.
В итоге ответ конечно же не предоставили и денег никаких не поступало.
ну и поддержка мне опять предложила подождать.

Извиняюсь за длинный текст и возможно с ошибками, но в своё оправдание хочу сказать, что пишу на эмоциях. Что делать в данной ситуации? Что скажете?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Орлов

То есть я правильно понял, что вы оставили заявку на получение карты, но ещё до встречи с курьером (т. е. до того момента, как курьер проверил ваши документы и убедился, что счёт открыт не с липовыми документами) пополнили карту наличкой и совершили транзитный перевод другому физлицу? Действительно, что же тут могло пойти не так...

Ответить
Развернуть ветку
Ely Di

Можно подумать, что курьер это "эксперт" способный на глаз определить настоящий паспорт или нет. Документы, серия, дата выдачи - проверяется банком при оформлении счета в приложении. Ей выдали карту и оформили, ей просто не привезли пластик. А ваш курьер - это просто доставщик, которому поф, настоящий паспорт или нет. Он привез, сделал фото и уехал. У доставщика нет навыков и оборудования для проверки подлиности паспорта, у него нет ничего даже чтобы сверить с базой, выдавался такой паспорт вообще или нет. У доставщика есть моб телефон и камера, чтобы сделать фото и отчалить. Карту ей уже оформили и она могла спокойно кидать деньги на неё и делать переводы другим лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Нет, курьер, конечно, не эксперт. Но наверняка им объясняют, на что обратить внимание при проверке. Плюс он как минимум сравнивает лицо клиента с фотографией в паспорте, так что уровень доверия у банка после такой процедуры значительно повышается. А оставить заявку можно было и с крадеными / чужими документами, номера / сканы которых были просто найдены в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Проверим все и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Настя
Автор

Написала в Лс.

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

Раньше сам постоянно обращался по любому вопросу - чтоб проблема была решена правильно, быстро и наверняка. Все так и было когда-то.
А сейчас.... Простите за каламбур, но техподдержка в Тинькофф последнее время выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Да ну, поддержка и щас нормальная, два года в банке - отвечают довольно быстро и в тему. На скринах видно, что скорей всего вопрос автора поста просто не в компетенции первой линии, поэтому их ответы выглядят тупо, типа "передали, ждите".Но вот вторая линия эт да, чет долго разбираются.Мои обращения разного рода быстрее обрабатывали

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

щас такую картинку ,к сожалению, можно отнести к чату большинства крупных компаний рф ( в тиньке еще более менее саппорт

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Извините за долгую проверку, получаем большое количество обращений, из-за чего сроки увеличены.

Мы направили деньги по реквизитам, которые вы нам предоставили. От Qiwi мы получили перевод обратно с комментарием, что по указанным реквизитам получатель не найден. Повлиять на ограничения на стороне Qiwi не можем.

Когда мы получили перевод обратно, вас счет уже был закрыт, поэтому не отобразили его на балансе.

Сейчас отправили деньги по новым реквизитам, которые вы прислали.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда