8 апреля я отправил SWIFT-перевод в армянский банк, указав в качестве банка-корреспондента Московский Кредитный Банк. Деньги не пришли. После трёх недель обращений в поддержку выяснилось, что деньги застряли в банке JPMorgan. На вопрос, как они там могли оказаться, Тинькофф мне ответил, что они таким образом отправили деньги в МКБ.
То есть, вдумайте…
Здравствуйте. Мы ранее уже отвечали на ваш отзыв.
Дополнительно все уточним и вернемся с ответом.
Вы сами читали ваш ответ? Он был по существу?
Вы три недели не могли ответить, где находятся мои деньги.
А теперь не можете решить вопрос с возвратом, хотя всё предельно ясно - ваш банк совершил ошибку, отправив деньги странным маршрутом и не предупредив клиента об этом. И теперь вы тянете с возвратом.
Возвращайте мне мои деньги!