8 апреля я отправил SWIFT-перевод в армянский банк, указав в качестве банка-корреспондента Московский Кредитный Банк. Деньги не пришли. После трёх недель обращений в поддержку выяснилось, что деньги застряли в банке JPMorgan. На вопрос, как они там могли оказаться, Тинькофф мне ответил, что они таким образом отправили деньги в МКБ.
То есть, вдумайте…
Своевременно направили запрос на поиск перевода - когда конкретно? Ваша поддержка затрудняется дать ответ на данный вопрос.
Сроки вы нарушили уже не один десяток раз. Да что там сроки - ваша поддержка уже ШЕСТЬ раз закрывала моё обращение как решённое! В то время как деньги до сих пор неизвестно где.
И я хочу знать, почему вы как банк не отвечаете за деньги клиента? ВЫ их отправили в JPMorgan, а не я. Мои деньги. А я не клиент JPMorgan, я клиент Тинькофф. Почему вы в таком случае заставляете меня ждать ответ чужого банка, к которому я не имею ни малейшего отношения?
J.P Morgan является нашим корреспондентом для отправки переводов, после обработки с их стороны платеж передается корреспонденту получателя, которого вы указали. По нашим данным перевод на стороне банка J.P Morgan, направили к ним запрос на розыск 22.04.2022.