«Изучая ЦА, мы осознали, что в каждой аудитории есть подсегменты, которые отличаются страхами и болями, ценностями и целями, масштабом бизнеса. И с ними нужно работать отдельно. При этом все подсегменты ЦА сталкивались с проблемой получения живых отзывов. Наш сервис даёт конверсию минимум 10% отзывов от 100% клиентов, добиться такой обратной связи самостоятельно — невозможно.
Также определение подсегментов позволило понять, что один продукт можно продавать разным ЦА за разные деньги — исходя из выгоды, которую получает бизнес от использования нашего сервиса. Это могут быть чисто финансовые показатели, улучшение принципов работы за счёт обратной связи от клиентов, повышение лояльности. «Индекс NPS» на Битрикс24 мы продавали за 20 тысяч рублей в год, и считали, что это здорово. Потом повысили до 35 тысяч рублей в год и, постоянно повышая подписку, искали «потолок». Дошли до 60 тысяч рублей за годовую подписку.
В этом году работаем над тем, чтобы сделать «Индекс NPS» конечным, самостоятельным продуктом. Он будет интегрироваться с разными CRM-системами и другим ПО, в сервисе появится возможность исследовать ЦА. Продукт подойдёт тем, у кого есть база клиентов, есть свой портал и у кого нет CRM-системы. «Индекс NPS» выполним в виде отдельного сайта. Анализ аудитории и обратная связь помогли нам понять в каком виде наш сервис нужен бизнесу».
Интересно было прочитать 👍👍👍
Спасибо за ваш отзыв, Тимур! Рады, что вам было интересно! Подписывайтесь)