Я виноват в том, что понадеялся, что все пройдет гладко. Хотя, не зная нюансов, даже если бы я каждый день мониторил счета в БКС и Альфа банке, вряд ли бы додумался что-то предпринять. Альфа Банк хотя бы баннером в приложении вывел, что нужно самостоятельно перевести активы.
Дмитрий, возвращаемся с ответом.
После подачи заявки нужно дождаться смс о переводе ценных бумаг, открыть новый ИИС и узнать его реквизиты. Каждый брокер работает по-своему, поэтому подробности открытия счёта лучше уточнить у него.
При этом чтобы перенести оставшиеся активы, нужно подать другую заявку в течение месяца после открытия счёта. Мы постараемся закончить и подготовить удобный процесс к 16 мая.
Почему же активы перешли на брокерский счет, а не на ИИС — лучше узнать у самого брокера. Поэтому рекомендуем дождаться ответа от БКС.
Наша актуальные информация всегда есть на https://alfabank.ru/lp/AI_FAQ_transfer
мож я чего не понимаю, но вот в переписке с бкс дан простой алгоритм 1. подать поручение. 2. открыть счет 3. ждать. судя по тексту, на 2й пункт автор тупо забил и теперь ищет виноватых, или что?)) я хз, были ли какие-то публичные заявления про 29 число. но. тут как бы вопрос денег и если тебе дали инструкцию - бери и делай, а не жди у моря погоды, нафига вообще такие люди идут в инвестиции если 2 плюс 2 сложить не могут?)) просто ору с автора
А зачем открывать ИИС заранее, если Альфа писала, что вся информация будет до 5 мая?
Если будет отказ, то зачем иметь этот второй ИИС?
Счет то как раз был открыт.
ну да, все подробно расписали в бкс, я сам переводился к ним, так как они убрали комиссию за перевод, вроде все понятно по действиям было, а тут оказывается не все поняли)
То же сегодня на Брокерском счете БКС увидела акции и фонды FinEx, переведенные из Альфы с ИИС (переведены не все иностранные бумаги). А также благодарность от БКС за оформление дополнительного Генерального соглашения :)
Сходила в Альфа банк, сказала про данную ситуацию. В Альфе ответили, что надо ждать уведомления и после этого открывать ИИС у другого брокера (в моем случае в БКС).
До БКС не дозвонилась (8-800-100-55-44)