Решил воспользоваться своим законным правом абонент компании "Общество с ограниченной ответственностью “Т2 Мобайл”, допустим, Петр. И написал заявление выбранному оператору о начале процедуры переноса номера. Надо заметить, что это не основной номер Петра, и пользовался он им от случая к случаю. Новый оператор прислал поздравительную СМС, что будет рад видеть своего нового абонента, а старый оператор сухо сообщил, что есть запрос, работаем.
Все операторы давно не конкуренты, это вполне очевидно. Удерживать абонентов усиленно смысла особо нет, могу предположить. Потому что «круговорот» таких перебежчиков наверняка примерно одинаковый, поэтому особо погоды и не делает небось. И это даже выгодно, ибо вновь прибывшие берут обновленные тарифы
Комментарий удалён модератором
Правда в каждом слове.
Однако, абонент не доходный, смысл его держать и платить за него аренду номера. Скорее дело в элементарном бюрократизме и низком уровне клиентского сервиса.
Да нихрена они не держатся за клиентов. Полный пиздёж. Несмотря на то, что у них написано "Номер навсегда", они перепродали мой номер (Теле2 Казахстан), которым я пользовалась много лет. Когда позвонила в службу поддержки, то мне сказали, ничем помочь не можем, видите ли вы не использовали номер 6 или 12 месяцев. Да какая разница, у меня может быть 10 номеров, которыми я могу пользоваться периодически. Главное, я пошла в офис, купила и официально зарегистрировала номер с помощью паспортных данных — стала их клиентом навсегда.
Ощущение, что Теле2 живёт в прошлом веке. Они даже не понимают, что сейчас все сервисы так или иначе базируются на авторизации с помощью SMS и что нельзя вот так просто давать и забирать номера. Заключили договор, всё — клиент на всю жизнь, что ещё надо то?
Теперь представим весь ужас. Допустим, на этот номер я зарегистрировала Телеграм-аккаунт, который хранит все данные в облаке. Теперь этот новый абонент получает доступ ко всем моим личным данным. Это всё, что нужно знать о Теле2 или о тех, как мне кажется, кто пишет/не пишет законы и даже не понимает, что вокруг творится, как меняется мир и какие могут быть последствия. Адекватно, что если человек зарегистрировал номер на себя, то сотовые операторы не имеют права перепродавать номер чужому лицу в принципе. Особенно, в наше время.
Стоп, стоп, стоп. А какой оператор не блокирует номер через 6 или 12 месяцев и не отдает его другому абоненту? Причем здесь теле2
В России номерная емкость выделяется оператору, за это он вносит плату. В каждом контракте есть пункт, что если не пользоваться номером некое время, то контракт считается расторгнутым.
А реальную ситуацию со своими финансами может узнать, заказав платную детализацию по 50 рублей за месяц.
Нужно уточнить, что детализация по счету за последние 6 месяцев всё же бесплатна.