Интересная приключилась со мной история! Купил в конце прошлого года процессор i5 11500. Брал проц-мать-память-ссд. С самого начала не задалось... Биос не стартовал. Подумал,что несовместимость с оперативкой ( 2х8 баллистикс). Обменял на 2х8 фьри бист. Опять не запускается. Параллельно обновил Биос материнки и т.д. Опытным путем было выявлено, что работает любая память в любом слоте, но только один модуль. То есть про двухканал забываем. На другой матери с моим процессором проблема повторилась. Значит дело в нём. Понес по гарантии. Приняли, в акте принятия по гарантии отмечены -потертости и царапины от прижима сокета. Уехал на 18 дней. ( Обращение ЖН4-000138). Приехал обратно с отказом в гарантийном ремонте по причине "механическое повреждение". Запросил более подробную информацию (1849611). Прислали фото угла процессора с царапиной. С увеличением, ну, на глаз, крат на 60.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А попробуйте написать дистрибьютору Intel - Elko Group как вариант. Напрямую в Intel сейчас обращаться смысла наверное нет.
На будущее для уверенности берите BOX комплектацию, а не ОЕМ. Это всего на 300р. дороже.
Да и гарантия на бокс вроде дольше.
Зачем брать бокс, если можно купить отдельно кулер, который будет объективно лучше, чем тот, что предлагают в комплекте? Плюс если придрались к мелочи такой, то где вероятность, что в боксе не придерутся к другой? Ситуация будет та же самая, только охлаждение будет хуже
Комментарий недоступен
Купил и забудь наверное такой принцип ?!
Главное прибыль и выгода, а после хоть трава не рости .
Проводите независимую экспертизу подавайте в суд .
Отсудите денег в 3 раза больше накажите рублем .
Заставите работать законы на вас .