DNS отказал в гарантии
!!!! Дополнено через две недели после опубликования статьи!
Дорогие друзья! Спустя некоторое время раздался телефонный звонок и сотрудник магазина ДНС в моем городе сообщил, что мне одобрили обмен процессора!
Хочу поблагодарить площадку VC, т к только здесь я описал проблему. Поблагодарить те 2500 человек, которые зашли и просмотрели эту статью. Поблагодарить адекватных работников ДНС, которые "прониклись" моей проблемой. Всем спасибо, новый процессор работает как надо!
Интересная приключилась со мной история! Купил в конце прошлого года процессор i5 11500. Брал проц-мать-память-ссд. С самого начала не задалось... Биос не стартовал. Подумал,что несовместимость с оперативкой ( 2х8 баллистикс). Обменял на 2х8 фьри бист. Опять не запускается. Параллельно обновил Биос материнки и т.д. Опытным путем было выявлено, что работает любая память в любом слоте, но только один модуль. То есть про двухканал забываем. На другой матери с моим процессором проблема повторилась. Значит дело в нём. Понес по гарантии. Приняли, в акте принятия по гарантии отмечены -потертости и царапины от прижима сокета. Уехал на 18 дней. ( Обращение ЖН4-000138). Приехал обратно с отказом в гарантийном ремонте по причине "механическое повреждение". Запросил более подробную информацию (1849611). Прислали фото угла процессора с царапиной. С увеличением, ну, на глаз, крат на 60.
Страшно ли это выглядит? Ну, оцените масштаб с моих фото. -)))
Ответственно заявляю - данную царапину при покупке я не мог разглядеть. Да не может она влиять на работоспособность. Это дефект самого чипа. Так вот, предупреждаю, прежде чем покупать в данной фирме изделия, вооружитесь микроскопом, весами, рентгеном и т.д. -))) Скорее всего, я изначально такой купил, т.к. он с первого дня не работал корректно. Или поцарапать в сокете.... Вариантов масса.
Кстати, вот фото эталонного угла, велика ли разница?
П.с. я понимаю, что магазин просто тупо не хочет менять процессор и терять деньги. Но так мотивировать отказ - это за гранью...
П.п.с дополню, что я не собираюсь делать независимые экспертизы и т.д. Мне надоело разбирать системный блок и вынимать процессор. Сейчас он работает с одной планкой ОЗУ. Приемлемо. Цель поста - предостеречь от такой ситуации других покупателей! Всем добра!
Комментарий недоступен
Повреждение субстрата/текстолита в этом углу вообще никак не может повлиять на контроллер памяти :) Это же не сам чип, чип под крышкой. А у вас явно дефект чипа
А попробуйте написать дистрибьютору Intel - Elko Group как вариант. Напрямую в Intel сейчас обращаться смысла наверное нет.
На будущее для уверенности берите BOX комплектацию, а не ОЕМ. Это всего на 300р. дороже.
Да и гарантия на бокс вроде дольше.
Зачем брать бокс, если можно купить отдельно кулер, который будет объективно лучше, чем тот, что предлагают в комплекте? Плюс если придрались к мелочи такой, то где вероятность, что в боксе не придерутся к другой? Ситуация будет та же самая, только охлаждение будет хуже
В "боксе" ты будешь уверен, что до тебя проц никто не юзал и не сдал из-за недостатков. А если ты не мог его помять - то значит помяли в процессе диагностики.
OEM - это гарантия магазина, BOX - это гарантия магазина + гарантия производителя. Т.е. в подобной ситуации всегда можно написать в Intel/AMD по RMA.
Потому что боксы имеют меньше вероятности брака и то что его ударят.
Купил и забудь наверное такой принцип ?!
Главное прибыль и выгода, а после хоть трава не рости .
Проводите независимую экспертизу подавайте в суд .
Отсудите денег в 3 раза больше накажите рублем .
Заставите работать законы на вас .
Очень мало организаций, которые имеют право проводить такую экспертизу. Да и хлопотно это и дорого. Проц нормально работает с одной плашкой на 16 ГБ.
Однако нет никаких гарантий, что в впоследствии в нём не обнаружатся ещё какие-нибудь проблемы.
Если материнка держит, то возможно одна планка на 32гб - ваш вариант выхода из положения.
Тут в чем вся соль- у данного процессора встроенное графическое ядро. И в одноканальном режиме производительность графики меньше. А так да. Стоит 16 гигов на скорости 3600. Мне хватает. Но сам факт!
Комментарий недоступен
В Ситилинке покупал оем, но в тот же день передумал и решил вернуть. Началось с разговоров, что я неправильно в руках держал процессор (амд) т.е уже все пины погнул по их мнению, когда проц в пластиковой защите находится. Решили осмотреть под лупой и дефектов не нашли, но ор был на весь магазин даже смотреть не хотели типа зоркие и им все сдали видно))) Короче, гарантии на процессор не дождешься к любой царапине на крышке придерутся. Тем не менее, в озон мне удалось вернуть 3600 рязань, но профиль в ответ мне заблокировали поэтому всё равно спорно. Только это возврат, а не гарантия...
Комментарий недоступен
нет конкуренции нормальной, что мвидео с эльдорадо, что днс. Гарантия от производителя вот надежда. месяц назад купил телек самсунг qn87a 65 диагональ, через две недели появилась линия пиксельная (дело было в шлейфе на матрицу), через две недели поменяли матрицу, причем нашли не на складе в РФ, прислали из венгрии, продлили гарантию.
Да, но есть фирмы у которых гарантия только по месту покупки (например msi, palit) т.е идите в магазин и там разбирайтесь.
Вообще выглядит не очень. Говорит о том, что камень падал причем с высоты.
Либо его пытались воткнуть с усилием.
Влиять в принципе может. Зависит от конструктивных особенностей.
То что при покупке можно не заметить согласен.
Считаю,что эта царапина не может влиять на работоспособность. Именно она. Там нет ничего,в этом районе. Другое дело,что от удара (гипотетического) могло на границе чип-подложка отвалиться. Но это опять предположение.
Как не могло если сам все расписал?
разбитый угол это симптом удара.
а внутри произошла какая нибудь микро деформация и нарушился контакт.
То есть, если на машине , допустим, есть мятый колесный диск, и двигатель застучал, то можно в гарантии на двигатель отказать... Мало ли что там от попадания в яму отвалилось. -)))) Это всё домыслы и не более. Только вскрытие покажет. С другой стороны можно же сказать,что ты процессор брал руками? Без браслета? Ну вот ты его статикой и убил. Была бы фантазия.
Чел. Знаешь есть такая фигня - толщиномер.
Вот раньше при покупке машины некоторые товарищи корябали им лакокрасочное покрытие.
Различие в толщине слоя краски на несколько микрон сообщало, о том , что элемент конструкции был заменен или восстановлен.
Поэтому твой пример не стоит потраченных на него букв.
О чем ты? К чему этот комментарий? Ты сам хоть раз пользовался толщинометром?
та ты просто троль. пока.
Внешние повреждения теплораспределительной крышки никак не влияют на работу кристалла за ним. То всё махинации днс
Там царапина на текстолите. Про крышку никто не говорил. Хотя, с таким подходом,могли и про нее написать.
Лучше обходить их стороной и обращаться в другие дискаунтеры.
Комментарий недоступен
Да тут ,возможно, повлияла ситуация со спецоперацией и доступностью комплектующих. Я в ДНС в общей сложности на 170 т.р накупил. И первый раз обратился по гарантии.
О, я тоже попал на божественную гарантию "магазина рядом с домом" - https://vc.ru/claim/553809-kak-ya-pokupal-igrovoe-kreslo-v-dns-ili-chem-dns-huzhe-aliexpress-v-plane-garantii . Проще уж в китае покупать...