Вообще, за последний год я могу вспомнить один или два случая, когда менеджер явно накосячил, то есть была какая-то наша вина. В обоих случаях поменяли менеджера, всё переделали, клиенты в итоге довольны. Был случай, когда, к примеру, человек не сошёлся характером с нашим хэдом продакшна — ну не нашли они общий язык. Ну окей, вернули деньги ему, потом он ровно столько же, сколько вернули, заплатил нам за курсы, да ещё и крутой отзыв оставил.
Ничего не знаю за автора. Но вот с чем сталкивалась:
- сколько стоит настроить контекст?
- 20 тысяч
- ок
- все настроили
-дак вы же говно сделали: семантика не раскрыта, объявление фуфло, не "отминусовали" ничего...
- дак а что вы хотели за 20 тысяч?
Я вот и думаю, ну, и мадаки же. Нужно же изначально предупреждать, что вы говно собрались делать.
Такие говноделы чаще всего считают, что клиент не разбирается в деталях. И тот факт, что на самом деле разбирается, при сдаче работы становится неприятным сюрпризом для говнодела.
Отчасти ситуацию можно предотвратить, сразу дав понять, что вы разбираетесь в теме и что вам нужно вот это и вот это.
ну, это распространенная ситуация. Другой вопрос, согласитесь, а на что вы рассчитывали за 20к? Ну т.е. у нас к примеру есть пакет за 15к - http://moab.pro/small, вот по нему отзыв - https://yadi.sk/i/zExOqVHe3Z2Azp, (https://www.facebook.com/profile.php?id=100011700287103 ) т.е. это только и исключительно микробизнесы в микрорегионах.
20 тысяч не показатель. Если это магазин то да мало. А если это региональный сайт с небольшой семантикой, этого хватит вполне. И при этом будут продажи и хороший ROI.
Более того, я недавно кривой директ аудировал. Не минусов, ни 50% проработанной семантики. Нет кластеризации. Нет группировки объявлений. Вообщем нет ничего. И объявление еще не идеальное. И на удивление, лили в плюс.
что-бы сделали хорошо надо полностью погрузиться в тему я лично сейчас осваиваю web программирование что-бы мне не надували в уши что это невозможно или очень сложно, по другому никак или по закону паретто получить 20 % знаний что-бы отмазаться от 80 % косяков.
В данной задаче у заказчика изначально неверный подход!
Вы хотели получить - разовую услугу - Вам её и предоставили. Дешево, разово и говёно.
Контекст - требует вовлечения и постоянного анализа, а значит если нужно хорошо, то это не может быть разовой услугой.
Когда заказчику говоришь - за настройку и ведение вам нужно будет платить $500-$1000/мес он сразу - нее, это же дорого, пойду ка я закажу за 20К разово... и получает за эти деньги говно!
Итого: жадный заказчик получает именно то, что заслуживает!