Слышал звон да не знаешь где он. Протекционизм - это политика власти, а не бизнеса. В РФ госкорпорации конечно выполняют волю властей, например начинают строить нерентабельные нефтепроводы из политических соображений, за что в итоге расплачивается весь народ. Но в США бизнес думает и должен думать только о прибыли.
Это отлично. Новый кандидат в президенты придёт с программой, которая отменит всё, что делает Трампа его ждёт успех ! Ну а пока - пусть держатся, Димон велел.
Вроде бы, он свинтил из кружка предпринимателей-советников Трампа в знак протеста против его отношения к мигрантам. Энивей, Теслу даже не надо пугать налогами. Достаточно просто отнять скрытые субсидии :))
Смартфонов в Китае тоже много, но айфоны успешно продаются. Богатых китайцев много и тесла нацелена именно на них. Другое дело, что 500 тысяч в год выглядит запредельно оптимистично даже по меркам огромного китайского рынка.
Представляю как сейчас бомбит у сторонников трампульки. Они ведь хотели Грейт Агэйн, техасский фермер радовался, что рабочие места будут для его семьи из семи детей, про роств вообще молчу, там вовсю др сих пор твердят, что глобализация завершена 😄
Китай не разрешает иностранным производителям автомобилей открывать стопроцентные дочки, придётся с кем-то партнёриться. Партнёр со временем откроет собственное производство.
Видимо многие не в курсе, что пошлины Китай уже давным-давно заградительные вводит на авто. То что сейчас под это дело попала Тесла - это был вопрос времени. Как в свое время был подобным образом решен вопрос с традиционными производителями авто на ДВС вроде Большой немецкой тройки и прочих мировых вендоров. Более того, те же немцы теперь делают спешиал для китайского рынка, который больше нигде и не продается. У японцев, европейцев так же есть заводы в США, заводы в США есть даже у российских металлургических олигархов и все по той же причине.
Я один не в курсе, какое отношение этот тип имеет к Маску? =)
Прикольно Трамп защитил промышленность США! Промышленность стройными рядами ринулась делать мощности за бугром. Сначала Харлей, потом вот - Тесла.
Видимо, но только у нас любят побомбить Воронеж! ))
Комментарий недоступен
Так Тесла же не заявила о переносе производства. Речь идёт об открытии в Китае дополнительных мощностей, ориентированных на местный рынок.
Слышал звон да не знаешь где он. Протекционизм - это политика власти, а не бизнеса. В РФ госкорпорации конечно выполняют волю властей, например начинают строить нерентабельные нефтепроводы из политических соображений, за что в итоге расплачивается весь народ. Но в США бизнес думает и должен думать только о прибыли.
Это отлично. Новый кандидат в президенты придёт с программой, которая отменит всё, что делает Трампа его ждёт успех ! Ну а пока - пусть держатся, Димон велел.
Илон предал Трампа
Вроде бы, он свинтил из кружка предпринимателей-советников Трампа в знак протеста против его отношения к мигрантам. Энивей, Теслу даже не надо пугать налогами. Достаточно просто отнять скрытые субсидии :))
Комментарий недоступен
Смартфонов в Китае тоже много, но айфоны успешно продаются. Богатых китайцев много и тесла нацелена именно на них. Другое дело, что 500 тысяч в год выглядит запредельно оптимистично даже по меркам огромного китайского рынка.
- не получается настроить производство и стабильно выпускать нужный объем автомобилей?
- открой новое в другой стране. маштабируй!
-не читать основной текст а только заголовок?
-напиши умный(нет) комментарий!
Не ровен час, на али появится тесла с телевизором!
Представляю как сейчас бомбит у сторонников трампульки. Они ведь хотели Грейт Агэйн, техасский фермер радовался, что рабочие места будут для его семьи из семи детей, про роств вообще молчу, там вовсю др сих пор твердят, что глобализация завершена 😄
Еще один негр президент было бы лучше?
Китай не разрешает иностранным производителям автомобилей открывать стопроцентные дочки, придётся с кем-то партнёриться. Партнёр со временем откроет собственное производство.
недавно была новость, что тесле разрешили
Прикольная защита от торговой войны – начать производство прямо у "врага" на задворках...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Видимо многие не в курсе, что пошлины Китай уже давным-давно заградительные вводит на авто. То что сейчас под это дело попала Тесла - это был вопрос времени. Как в свое время был подобным образом решен вопрос с традиционными производителями авто на ДВС вроде Большой немецкой тройки и прочих мировых вендоров. Более того, те же немцы теперь делают спешиал для китайского рынка, который больше нигде и не продается.
У японцев, европейцев так же есть заводы в США, заводы в США есть даже у российских металлургических олигархов и все по той же причине.