Что на самом деле происходит на рынке аренды жилья после ухода международных сервисов

Вся правда от сообщества хозяев жилья

1717

Всё в точку. Я и как хост и как гость сейчас в состоянии умеренной депрессии, вместо двух площадок которые работали мы получили 22, которые НЕ работают, которым НЕ доверяют, у которых нет техподдержки ( то есть она как бы есть, но попробуй ка ее получить(((, и главное нет ни гарантий ни ответственности для обеих сторон.
Здрасти сарафан, наличка, мошенники, давно не виделись(((

9
Ответить

Гарантии в России условные всегда были.. Но хотя бы были в меру релевантные отзывы из которых можно было делать выводы.

Я как гость сейчас тоже в шоке. Площадкам типа Авито доверия ноль. Благо где-то что-то уже знаешь, где-то можно хоть какие-то отзывы посмотреть (что-то ещё осталось из архивов букинга, например).

На июнь забронировал через островок. Что-то, где сходу нашёл прямые контакты, забронировал и напрямую если так было не дороже (тоже есть моментик). Ну и да, без предоплаты всё... Предоплату готов делать только тем кого знаю. Может меня и Литва с Польшей развратили в своё время, там часто даже постоплата была :-) В России представить нереально. Так посредник типа букинга снимал этот вопрос, но нашим доверия меньше, чем хозяевам. С хозяевами можно хоть реально пообщаться и попытаться понять, а с сервисами созданным грести бабло и не за что не отвечать общаться смысла мало

2
Ответить