Поделитесь историей вашего отеля: люди доверяют больше тем, кто открыто говорит о прошлом. Расскажите о наградах, своих сотрудниках. Если был произведён апгрейд (ремонт, установка нового оборудование, создание новых зон для отдыха) — также указываем. Если в составе услуг отеля есть SPA программы — добавляем информацию о сертификатах, поставщиках косметики.
Как периодически ищущий отель могу вставить свои 5 копеек. Первое, что должно быть на сайте: нормальное меню сайта со ссылкой на список категорий номеров, их стоимостью и, желательно, инфой про доступность или хотя бы номер телефона. Во вторую очередь список допуслуг и их ценником. В третью очередь адрес, можно вставить карты через iframe.
Всё остальное — ИМБД от успешных маркетологов и менеджеров. Какая-то рассылка на почту, наркоманы что ли? Мне отель надо найти и забронить. Ещё и отзывам на сайте верить, неужели так много дурачков в интернете?
Спасибо, что поделились опытом. Действительно меню и понятная форма бронирования с ценами - это мастхэв. А отзывам верить можно , если они подгружены с карт или других агрегаторов. Бывают и купленные комментарии конечно же, поэтому так важно отразить на сайте исчерпывающие доказательства преимуществ отеля.