Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 2)

Первая часть этой чудесной истории, с каждым днем становящейся все более и более "восхитительной" и сказочной, - в моей предыдущей записи:

3232

Здравствуйте!

Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка.

Дополнительные запросы от банка-получателя мы получили только 30.04, но не направили вам сразу, так как получаем ежедневно большее количество обращений по переводам и каждому из них нужно уделить внимание. Все обрабатываем в порядке очереди, даже приоритетные обращения. Пожалуйста, напишите нам в чат детали, которые у вас запросили.

2
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Мы конечно понимаем, что у вас твориться лютый треш и 3.14здец из-за заявлений Олежки и продажи его доли. Но верите, нас как пользователей это не должно колыхать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Верните бабки, или они отправлены на лечение шефа?

Ответить

Вам всем надо следом за Олегом ехать, чую...

Ответить

"Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка":

- во-первых, вы снова перевернули все с ног на голову, как вы обычно всегда и делаете. Это не вы должны отвечать на вопрос! Вопросов быть не должно в принципе! Это наоборот, вы сами должны предоставлять информацию! А не я должен изучать, догадываться, скандалить, спрашивать, после чего вы начинаете работать! Что за глупость!

- во-вторых, если вам все-таки поступил запрос, что вы должны сделать? Первый вариант - сказать "мы ничего не знаем, где деньги не знаем, найти не можем, ищите сами" или если не можете сразу поднять информацию, то начать ее искать и найти, что, как оказывается, вы все-таки можете сделать? ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ?

- в-третьих, одно дело, если вы не можете сразу найти инфо. А другое дело, если вы говорите, что не СМОЖЕТЕ вообще в принципе и отправляете куда подальше! Зачем вы врете? Почему не говорите о своих компетенциях?

Ответить

Здравствуйте. Вот у меня сейчас ровно такая же история, похожая сумма уже неделю не может доехать. Поддержка, кроме как отправлять в банк получатель, ничем не помогает. Можете проверить без написания отдельной статьи?

Ответить