{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
LaSS92

Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 2)

Первая часть этой чудесной истории, с каждым днем становящейся все более и более "восхитительной" и сказочной, - в моей предыдущей записи:

Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 1)

Тинькофф банк украл у меня 10 000 долларов!

Итак, продолжение истории просто поражает и возмущает еще сильнее, хотя казалось бы, куда дальше.

После публикации истории здесь и на банки.ру Тинькофф банк связался с нами, однако снова, в третий раз, все та же самая нелепая отговорка и попытка отсылки в банк-получатель:

"Можете пожалуйста обратиться повторно в поддержку банка-получателя и попросить запустить процедуру розыска перевода с их стороны. Могут потребоваться доказательства в виде GPI-трекера и swift-листа, которые подтверждают успешную отправку с нашей стороны. Возможно, средства были зачислены на счет самого банка, но не на ваш личный счет. Без вашей помощи нам не справится. Со своей стороны мы также направили запрос на уточнение местонахождение перевода. Как только у нас будет любая информация - мы сразу же с вами свяжемся. К сожалению банк-получателя может нам не ответить".

Параллельно с этим я стал гуглить, какую информацию можно получить по gpi-трекеру, который выслал мне Тинькофф с просто уникальнейшей по степени отсутствия логики формулировкой: вот вам gpi-трекер, по которому банк-получатель может понять, где деньги, а вот мы понять не можем.

Повторюсь еще раз: Тинькофф утверждает, что мне надо идти в банк-получатель с этим gpi-трекером, и что банк получатель сможет по нему найти деньги. Одновременно с этим Тинькофф утверждает, что он найти деньги не может. Это блин вообще как?! Этот трекер что, какой-то особенный, и банку получателю дает информацию, а отправителю нет?

Естественно, после того как загуглить, я в очередной раз понял, что Тинькофф врет и просто не собирается (не хочет? лень? забил? наплевать?) ничего предпринимать. Потому что действительно, по gpi-трекеру МОЖНО ПОНЯТЬ ГДЕ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС ДЕНЬГИ. МОЖНО!!!

Узнав это, снова обращаемся в Тинькофф (подтверждения нет, так как звонили, не писали). Говорим, что по трекеру можно понять, где деньги, и вы можете это сделать, так как по gpi-трекеру банк может выгрузить целую кучу информации, со всеми этапами прохождения денег и статусом их текущего места нахождения.

Знаете, что мне отвечает сотрудник? Да, говорит, действительно, можно попробовать!

ААААААААААА!!! (Простите, просто напомню, речь о 10 000$).

И говорит, можно попробовать сделать некую "детальную выгрузку по gpi-трекеру", из которой и будет все это понятно. На мои риторические вопросы "почему вы сами это не предложили", "почему вы сами это до сих пор не сделали", "почему я сам должен догадаться, что это возможно, и просить вас об этом", и т.д. - безусловно, ответа не последовало.... Без комментариев...

Ну а теперь - кульминация, самое интересное, специально для тех, кто дочитал до этого момента.

Сегодня приходит от тинькофф следующее чудо: "Здравствуйте! 28.4.2022 был осуществлен перевод с Договора ... на сумму 9985,00 долларов. Мы получили запрос от банка получателя: PLEASE PROVIDE FULL NAME, ADDRESS, DATE OF BIRTH,PLACE OF BIRTH, NATIONALITY, NATIONAL ID, PASSPORT NUMBER FOR THE ORIGINATOR (ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ ПОЛНОЕ ИМЯ, АДРЕС, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ, ГРАЖДАНСТВО, ИНН, НОМЕР ПАСПОРТА ОТПРАВИТЕЛЯ). Мы отправим ответ на запрос. Согласно GPI-трекеру перевод находится в банке-получателе с 28.04.2022. Перевод был отправлен через корреспондента JP Morgan".

Итого, что вдруг неожиданно выясняется 8 мая (и еще раз отмечу, только после начала скандала с моей стороны):

- деньги ни в каком банке корреспонденте не зависали (как предполагали многие в комментариях к предыдущей записи);

- еще 28 апреля банк-получатель, оказывается, направил в Тинькофф запрос! 28 апреля! И в очередной, миллионный, раз Тинькофф явно и прямо расписывается в своей халатности, безалаберности, лени, ненадлежащем качестве работы, не знаю как еще это назвать - так как ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛ ЭТОТ ЗАПРОС!

Важный момент, необходимый для полного понимания: по словам Тинькофф, я сам должен написать в Тинькофф всю эту информацию, они якобы не имеют право ответить самостоятельно. Допустим, даже если так, то смысл в том, что необходимы действия с моей стороны! Понимаете?

То есть Тинькофф, получив запрос, который требует действий с моей стороны, ПРОИГНОРИРОВАЛ его, ВООБЩЕ НЕ ОПОВЕСТИЛ ДАЖЕ МЕНЯ о запросе (как считаете, это законно? А еще они утверждают, что действуют в соответствии с законом!) и НИКАК вообще не собирался, видимо, обрабатывать его!

Потому что прошло уже сколько времени, а о всей этой ситуации стало известно только сейчас - только после того как я поднял скандал, и даже еще не после этого, а еще и после того, как я сам начал разбираться в gpi-трекинге и потребовал от них полную выгрузку информации. Иными словами, если бы не последнее, то даже после скандала они ни в чем бы не разобрались - и в пятый, и в десятый, и в сотый раз, очевидно, стали бы мне отправлять эти же самые отписки "идите в банк получатель с трекером и ищите там, мы действительно ничего не можем больше сделать".

Как же вы, лгуны, рассказываете мне, что ничего больше не можете сделать, если в это же самое время у вас висит запрос от банка на предоставление уточняющих сведений?

Лжецы, лгуны! И продолжаю настаивать на том, что преступники, потому что получить информацию, требующую моих действий для завершения оказания услуги, и при этом утаить от меня это, - это совершенно точно недопустимо и незаконно!

П.С. В одном из комментариев к прошлой записи увидел один, в котором описывалась та же история - человек с ником "Пользователь" писал, что ему спустя очень долгое время вернулся перевод, так как Тинькофф не предоставил запрашиваемую доп. информацию и более того, даже не сообщил клиенту, что эту информацию запрашивали. Один в один!

Ребята, вы там совсем обалдели?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Никита Каляев

Думаешь банк не отправил эти данные сразу? Скорее всего банк корреспондент косячит
Они ограничили уже переводы в евро, думаю из-за этого хейта могут и доллары закрыть, чтобы наконец-то работать с теми инструментами, которые работают нормально и не пытаться искать обходные пути
Думаю будет максимально правильное решение и все будут хейтить другой банк, который так же будет пытаться найти обходные пути

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre
Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Yunusov

Эм, думаю банк автоматически всегда отправлял эти данные, не думаю что они на постоянке повторно отправляли еще персональные данные отдельно...скорее всего поменяли форму обращение или тип того. Сто процентов процесс автоматический..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка.

Дополнительные запросы от банка-получателя мы получили только 30.04, но не направили вам сразу, так как получаем ежедневно большее количество обращений по переводам и каждому из них нужно уделить внимание. Все обрабатываем в порядке очереди, даже приоритетные обращения. Пожалуйста, напишите нам в чат детали, которые у вас запросили.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kravchenko

Недавно только у вас счет открыл. Закрою на днях. Незачем судьбу испытывать.

Ответить
Развернуть ветку
Fizik Psix

Мы конечно понимаем, что у вас твориться лютый треш и 3.14здец из-за заявлений Олежки и продажи его доли. Но верите, нас как пользователей это не должно колыхать.

Ответить
Развернуть ветку
Мирный фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Верните бабки, или они отправлены на лечение шефа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Вам всем надо следом за Олегом ехать, чую...

Ответить
Развернуть ветку
LaSS92
Автор

"Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка":

- во-первых, вы снова перевернули все с ног на голову, как вы обычно всегда и делаете. Это не вы должны отвечать на вопрос! Вопросов быть не должно в принципе! Это наоборот, вы сами должны предоставлять информацию! А не я должен изучать, догадываться, скандалить, спрашивать, после чего вы начинаете работать! Что за глупость!

- во-вторых, если вам все-таки поступил запрос, что вы должны сделать? Первый вариант - сказать "мы ничего не знаем, где деньги не знаем, найти не можем, ищите сами" или если не можете сразу поднять информацию, то начать ее искать и найти, что, как оказывается, вы все-таки можете сделать? ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ?

- в-третьих, одно дело, если вы не можете сразу найти инфо. А другое дело, если вы говорите, что не СМОЖЕТЕ вообще в принципе и отправляете куда подальше! Зачем вы врете? Почему не говорите о своих компетенциях?

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Странно, что 28 апреля был направлен запрос, а 30 апреля Тиньк его получил. В современном мире информация передается моментально.
Предполагаю, что Тиньк 28 апреля получил запрос, но менеджер, отвечающий за его обработку, впервые прочитал его 30 апреля, в это как-то больше верится.
После этого начинается детский сад про то, что у Тинька нет ресурсов, людей, запросы увеличились, а у них лапки, и прочая дребедень.

Честно было бы написать, сколько сейчас в среднем дней-недель занимает обработка таких запросов при переводах.
То есть человек делает перевод, перед финальным ОК, ему вываливается окно, где говорится, что в случае доп вопросов в Тиньке будут дня 2 только получать вопрос, пару недель отвечать. Это было бы честно, клиент бы перед переводом решал, нужен ли ему такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ничего странного, он один такой банк громко заявляет, что это ойти контора, но ойти там на уровне чебуречной.
Сотрудник читает запросы когда ему хочется, а не когда нужно. Хотя настроить в crm статусы с привязкой ко времени "запрос-в течение хх минут открыть, действие. Не открыл, система горит красным, сотрудник получает втык". Просто. Так же просто настроить "дать ответ клиенту в определенное число, в этот день CRM горит красным. Сотрудник связывается с клиентом. Но ойти компании так не умеют, поэтому - ответим 6 го, клиент сам звонит 8 го, а в ответ "ми забыли, нам надо чуть чуть больше много времени"

Ответить
Развернуть ветку
Stulov Dmitry

Может сломаю веру в человечество, но все так и есть.
Международный перевод имеет смысл начинать если не дошел за 5 рабочих дней. Это штатно. Банковская система денежных переводов работает по одним лекалам со времен ее создания тамплиерами. Моментально деньги ходят лишь внутри одной валютной зоны по отдельным системам межбанка - не по свифт, это достигается принудительно-карательным требованием центробанка валютной зоны ипользовать их систему.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lezhnev

После начала санкций в Точке на 1 месяц переехал в тинькофф. Думал, что раз с физиками они успеют работать, то с ИП тоже справятся. Нет, увы. Опыт очень плохой, все, что написано сверху очень похоже на то, что было у меня: задержки, молчание, некомпетентность. Когда точка предложила вернуться, то тут же закрыл счёт в тинькофф бизнес. Для себя сделал вывод, что если опять какие-то проблемы, то уходить в райф или что-то другое, Тинькофф не умеет работать с юрлицами и валютными переводами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Сейчас срок обработки подтверждения дольше чем обычно. Мы усиленно работаем над тем, чтобы вернуться к прежним срокам.

Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный крюк

Ну если вы в игнор запросы банка-получателя отправляете то понятно почему долго.

Вот интересно, если бы не настойчивость автора вы бы в принципе сподобились ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с ответом.

Мы допустили ряд несвойственных нам ошибок. Могли сработать лучше. Простите, пожалуйста. Уже приняли меры, чтобы подобного в будущем не допускать.

Чтобы исправить впечатление о работе с нами, связались с вами и обсудили детали.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Duz

Друзья, ситуация не единичная таких потерянных платежей из Тиньков очень много.

Предлагаю объединиться в группу пострадавших

https://t.me/swiftTransferProblem

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Успешных

Вообще последние года 3 тинькофф полетел на дно. Лично столкнулся с "потерей денег", банк искал деньги 2 недели!!!
И сталкивался я с проверкой документов, тоже очень долго и глупо: банк задавал вопросы почему УФК (Министерство N) переводит мне деньги по госконткракту? Дайте договор, который в открытом доступе.
Всё это только не красит банк. Сейчас я уже обхожу этот банк стороной и вам советую.

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Не будь ЦБ, то хоть гоняй дурь по районам и имей с этого деньги, банку будет все равно
А с центробанком - "извольте документики, сударъ"

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Успешных

не думаю, что цб интересуют госконтракты :D

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Ну так может раньше не интересовало, в последние пару месяцев бдят по полной

Ответить
Развернуть ветку
Vasia Prishepkin

Мне кажется или ТКС абсолютный лидер по косякам) Им либо пора налаживать сервис, либо разгонять пиарслужбу к чертям😁 Как минимум 80% негатива о банках занимает тинькофф…

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null