Пропали деньги при SWIFT-переводе: что делать и куда бежать

Два месяца назад я совершил SWIFT-перевод из Тинькофф в Сбер. На момент написания статьи деньги так и не пришли, но и не вернулись. Другими словами — пропали.

171171

Произошла схожая ситуация:
Отправляла 3000 евро из Тинькофф в Revolut.
Revolut перевод получил, но отменил на своей стороне, так как они на тот момент перестали принимать переводы из России.
В приложении Тинькофф я получил уведомление, что перевод отменен.
При этом деньги в банк так и не вернулись.

Уже месяц воюю с поддержкой Тинькофф, но получаю только отписки.

Получается, банк знает, что перевод был отменен, но на мой счет в Тинькофф перевод так и не вернулся.

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Отправитель может разыскать, но вряд ли может как то напрямую ускорить зачисление возврата, так как деньги морозят у себя на проверке банки корреспонденты

Врядли тинькоффу есть какойто смысл держать ваши деньги, скорее банк-кор не торопится переводить

Здравствуйте.

Сейчас наблюдается задержка по возвратам переводов в EUR. К сожалению, пока мы не можем повлиять на сроки решения вопроса.
Как только деньги поступят в наш банк, сразу зачислим их вам на счет. Возврат платежа к нам не поступал. 21.04 направили запрос на возврат перевода. Ответа от банка-получателя не поступило. Сроки возврата зависят от банка-получателя и банков-корреспондентов.

Допустили ошибку в консультациях, когда неверно указали сроки зачисления возврата. Также увеличивали сроки решения вопроса из-за количества обращений. Простите, пожалуйста. В дальнейшем действовали верно. Как будет ответ - мы обязательно сообщим.