Почему списки задач никогда не приведут вас к результатам

За последний месяц я задал вопрос “в чем разница между продуктивностью и эффективностью” двадцати разным людям: предпринимателям, руководителям и их сотрудникам. Получил два десятка непохожих друг на друга ответов. Меня такое разнообразие, признаться, расстроило и побудило к написанию статьи.

115115

Мне понравилась статья. Я фанат эффективности всю свою жизнь. И постоянно нахожусь в недопонимании с продуктивными людьми. Теперь я понимаю почему.

Например, в своей профессии специалиста по стратегии брендов, я и ищу тот самый образ "идеального бренда" для решения конкретного бизнеса. И "мои бренды" в итоге показывают лучшие продажи, а клиенты (да и коллеги часто) ждут от меня выполнения списка задач (нейминг, лого, дизайн упаковки).

Сегодня будем обсуждать новый IT-проект, где заказчик хочет решить 1000+ задач, а у меня вопрос: а что мы в итоге хотим получить?

Так, что мне сегодня эта статья однозначно поможет в обсуждении. Благодарю, Дмитрий

Ответить

Вам спасибо!

Я тоже по работе часто встречаю непонимание от людей сконценрированных на продуктивности

Мои любимые вопросы, чтобы мягко и ласково их подтокнуть к размышениям о результатах:

Задача понятная, а какой образ результата, будем делать чтобы что?
А какой будет конечный итог, можно ли к нему попасть другим путем?
Мы уже делали эту последовательность задач? Можно посмотреть результаты?

Ну а в целом, конечно, первое что я стараюсь запретить начиная работать с организациями это постановку задач руководителям.

С моей точки зрения нанять управленца и говорить ему что и как конкретно делать это абсурд. Если человек настолько некомпентен что ему нужно по шагам ставить задачи - почему он руководит? Если же человек компетентен, то наверное логично сконценрироваться на результате - а опыт и знания сотрудника помогут достигнуть его самым коротким и кост-эффективным маршрутом

Ответить