За последний месяц я задал вопрос “в чем разница между продуктивностью и эффективностью” двадцати разным людям: предпринимателям, руководителям и их сотрудникам. Получил два десятка непохожих друг на друга ответов. Меня такое разнообразие, признаться, расстроило и побудило к написанию статьи.
«Выход из этой ситуации очень простой и, надеюсь, уже очевиден уважаемому читателю: надо перестать фокусироваться на том что надо сделать и начать фокусироваться на том что надо получить»
А это, по мнению автора, не список задач и их приоритизация? Вы сначала смотрите на то, что надо получить, а потом открываете жиру и приоритезируете задачи. Если идёте не туда, значит, цель поставили неправильно
Я вообще не использую задачи в работе и собственно клиентов от этого тоже отучаю
В задаче мы описываем конкретные усилия:
провести вебинар, убраться дома
Поэтому задачи приоритезируются по принципу "минимум усилий", почему - я описал в статье
А в результате мы описываем конкретные последствия:
лиды для отдела продаж, чистая квартира
Поэтому результаты приоритезируются по принципу максимальной ценности.
Просто по своей природе - результаты просто приоритезировать. Результат это количественное или качественное изменение, сравнить их между собой довольно просто