До того момента, пока не нажали на кнопку «Сделать администратором» напротив моего имени, сообщества бренда в соцсетях представляли собой паблик с красивыми фотографиями мясной продукции — типичный brand centric. Прежде всего необходимо было отойти от этой классической стратегии и отстроиться от конкурентов.
Для производителя, который проводит крупные федеральные кампании и использует другие традиционные для FMCG маркетинговые каналы, важно (и довольно рискованно) было сделать ставку на социальные сети с упором в коммуникацию, направленную не только на рекламу продукта, но и на создание уникального сообщества с активными и вовлечённым подписчиками.
Для достижения этих целей была разработана новая стратегия, в центре которой стал образ жизни потребителей (lifestyle). На этот раз повествуется история не о том, как жизнь человека вписывается в продукт, а о том, как продукт вписывается в жизнь человека — то есть акцент ведения сообществ смещается с продукта на потребителя.
Мы аккуратно начали экспериментировать с контентом, постепенно интегрируя бренд и его продукцию в бытовое пространство (за что благодарим всех пользователей, добровольно принявших участие в этом опыте). Главная сложность заключалась в том, чтобы вывести продукт за границы кухни — в парки, в город, в путешествие, в полёт на воздушном шаре или в музей.
Было решено сделать особый акцент на ситуативном контенте, ведь это то, что происходит прямо сейчас — тренды, скандалы, свежие новости, яркие инфоповоды.
Нам бросали вызов два фактора: оперативность, которой мы довольно успешно владеем (скорость реакции на некоторые инфоповоды составляла менее часа), а также фантазия — поди попробуй интегрировать сосиску в скандал с магазином одежды. Не получается? А вот у нас получилось.
Согласование, казалось бы, самых одиозных вещей порой вынужденно строилось по схеме «делаем сейчас, а думать о последствиях будем позже». Поэтому обе стороны оценивали магнитуду креатива уже после его размещения. Но в этом и заключается особое удовольствие работать со смелым клиентом — риск всегда оправдан.
Картинки хорошие. но я так и не понял где тут
"яркий пример того, как удалось достичь поставленной цели — избавить потребителей от предрассудков при выборе мясной продукции."
Какие такие предрассудки развеяли эти картинки? Мои например что дешевые сосиски делаются вообще без мяса. А остальные содержат мяса процентов 15 и то самого низкого качества.
это как с содой из недавней статьи, развод заказчика, абсолютно бесполезное прожигание рекламного бюджета.
Затрудняюсь сказать, что могло бы лично меня заставить подписать на паблик производителя сосисок, если я не работаю на него или его конкурентов. Точно не мемасики выше, человекоподобной едой тоже сегодня не удивить, но возможно я не ЦА.
Видимо, Вы так же не читаете паблики "подслушено в мухосранцево" , "мдк", "столичные бугагашечки" и "где бы ни тупить, лишь бы не работать" (да простят меня миллионы подписчиков мдк (плевать на самом деле)). Тоже в конце статьи задался вопросом: а как это вообще меня должно угораздить подписаться на группу производителя мясопродуктов?
Остаётся только случайное попадание на эти милые посты. Что, в принципе, может способствовать повышению лояльности к бренду. Но лично я ни на одну не наткнулся, и в моем сознании потребителя улыбка от симпатичных сосисочек не застыла
В итоге, такой smm остаётся для меня чем-то эфимерным с неизмеримой и сомнительной эффективностью.
Мне, как потребителю, нужен не ваш креатив и охват, рисование мясных субпродуктов с улыбочками или наличие в подборках, коих я в жизнь не увижу, а хорошее качество продукции и информативная упаковка с четко видимым гостом и составом. Пока что в этом плане продукция не выделяется. У вас у единственных, у кого никогда не пишется гост изделия. Хотя, если сосиски "вареное колбасное изделие", а не "мясное", то можно и не писать. А проценты с упаковок каким образом считаются? Вы же их как угодно в свою пользу можете считать, это не гост. В общем, я тут пока писал, меня уже выше опередили - что качество продукта стало хворать у вас.
ненавязчиво обрезаны лайки на всех скринах