Шведский стартап анонсировал самоуправляемый электрогрузовик для перевозки брёвен

Машина без кабины должна выйти на дороги в 2020 году.

Шведская компания Einride показала видеотизер самоуправляемого электрогрузовика T/Log, который предназначен для перевозки брёвен. На проект обратило внимание издание Jalopnik.

У машины нет кабины — установка водительского места делает производство машины существенно дороже, а использование человеческого труда приводит к росту расходов на эксплуатацию, считает глава Einride Роберт Фалк (Robert Falck).

Предполагается, что T/Log будет оснащён системой управления от Nvidia четвёртого уровня автономности, которая не требует присутствия человека за рулём. В случае затруднений к управлению машиной может подключиться удалённый оператор.

Грузовик сможет проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов, говорят его разработчики. Создатели T/Log рассчитывают, что грузовик будет ездить по асфальтированным дорогам.

Компания не раскрыла, кто будет поставлять батареи для машины и где она будет производиться. Среди потенциальных клиентов стартапа уже есть «несколько крупных компаний», но детали этих соглашений не раскрываются.

В Einride рассчитывают, что T/Log выйдет на дороги в 2020 году — это довольно оптимистичный прогноз, так как даже крупные компании пока не рассчитывают на выпуск машин с таким уровнем автономности к этому сроку, отмечает Jalopnik.

88
20 комментариев

Здесь должна быть шутка про «Пункт назначения»

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ок, Nvidia, а что ты скажешь на это:

5
Ответить

Они сказали, только асфальтированные дороги. Короче, не для СНГ.

1
Ответить

Nvidia: Иди, старичок за трактором, на хер ты туда полез, говорила же, не проедем.

Ответить

Создатели T/Log рассчитывают, что грузовик будет ездить по асфальтированным дорогам.Разрешите поинтересоваться, а где на лесоповале найти асфальтированную дорогу?

5
Ответить