На таком быстрорастущем рынке необходимо или выделяться нестандартными решениями, или занимать узкую специализированную нишу. Discord совместил 2 стратегии: запущенный в 2015г. как аналог ХboxLive (сервиса, позволяющего владельцам приставок общаться во время игры), мессенджер полностью отказался от рекламы - смелый шаг, оцененный юзерами. Удобный интерфейс и отсутствие риска быть погребенным под ворохом новостей, которые искусственный интеллект считает более важными для читателей, сделали Discord популярным вне геймерской среды. По масштабному опросу пользователей, проведенным основателями в первые годы запуска платформы, 30% аудитории не имело отношения к играм. В 2020г. компания пережила масштабный ребрендинг, сделав уклон на расширение различной по интересам базы пользователей. Обновился функционал платформы - например, добавилась функция видеочата. Новым слоганом стало “Ваше место для разговоров”.
Комментарий недоступен
На дистанционной сессии Discord нам с одногруппниками очень помог:) Интересно смотреть, как развивается компания и привлекает все больше людей. Спасибо за статью!