Что же касается наших инженеров, они каждый год проходят курсы повышения квалификации. Мы делаем всё для того, чтобы они работали напрямую с глобальными поставщиками оборудования (такими как ABB, Schneider, EATON, Phoenix Contact, Weidmueller) и имели представление обо всех мировых новинках. Новые продукты и решения появляются в режиме реального времени, и мы делаем всё для того, чтобы быть уверенными – наши инженеры всегда на переднем крае технологий. Здесь работает та же схема, что и с высокими зарплатами. Чем чаще человек повышает свою квалификацию, чем шире его профессиональный потенциал, чем выше его ценят партнёры и поставщики, тем ценнее он для компании. Поэтому мы непрерывно вкладываем средства не только в фонд оплаты труда, но и в обучение и профессиональную переподготовку. Мы всей компанией постоянно прогрессируем, и это, убеждён, позволяет нам постоянно быть «в теме», держать руку на пульсе. А это в свою очередь, естественно, ценят наши партнёры и наши клиенты.
'То есть мы имеем стандартные 8 часов в день, 40 часов в неделю – этот тот минимум, который каждый тратит на свою выработку. Дальше начинается система премий'
Не знаю как в вашей сфере но в ИТ - попытка заставить работать по 10 часов за премии заканчивается тем что такой руководитель платит сначала за 16 а затем за 24 часа. Те сначала они конечно работают 'быстро-быстро' а затем начинают ошибаться, в итоге вместо 10 часов работы получается 4 часа самой работы и 20 часов исправлений ошибок.
Само собой что как только включается почасовка с премированием - все возможные проблемы 'заметаются под ковер', вся работа превращается в гонку, причем на вашем авто но за свой личный финансовый результат.
Поэтому игры в премии на основе отработки часов - опасная штука, не просто так деды за 8 часовой рабочий день революцию устраивали.
"чем выше зарплата у сотрудников, тем выгоднее и лучше всем". Потом следует описание мотивации. Не понял связи.
ЗП фонд 1 млн, услуг оказали на 3 млн, просто условно. Ввели мотивацию, ЗП фонд вырос до 1.5 млн. В чем профит? Качество?
За качеством будут возвращаться, пока стоимость услуг в рынке, но с такой мотивацией в рынке быть невозможно.
Профит в том, что текучесть кадров твоя становится минимальной и твой уровень качества не меняется ,становясь даже выше,так как сотрудник замотивирован это делать.
у нас в России привыкли ,что надо экономить на всем, включая персонал. Тем самым не видя очевидную выгоду
Фонт ЗП вырос но и производительность выросла, выросло количество произведённого товара, если разделить новый фонд ЗП на новое количество товара, то возможно затраты на единицу окажутся прежними или чуть больше, если учредители поступятся частью своей прибыли то в рынке можно остаться даже наращивать его долю. Я думаю это так работает.
вы сделали очень выгодное вложение в ваших сотрудников, желаю вашей фирме огромных успехов
Спасибо!
Переработка часов,за бонусы к более качественному выполнению работы явно не приведет