Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Это история про сдутое колесо и безграмотность сотрудников "Делимобиля". Недавно увидела, что в тарифе "Сказка", у меня нет галочки на пункте "не быть виновником ДТП". В ДТП я никогда не попадала. Но был случай, как сотрудники "Делимобиля" заставляли меня оформить ДТП, которого не было.

Я написала об этом в поддержку "Делимобиля", а они сообщили, что я, оказывается, попала в ДТП на автомобиле каршеринга WV Polo Е670ОР799, хотя записей о ДТП в отчете об авто нет ( ссылка на отчет ).

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

1. День происшествия

31 октября 2021 года взяла в аренду каршеринг "Делимобиля", WV Polo Е670ОР799 . Повреждений на авто не было и я отправилась в путь. На Дорогомиловском мосту почувствовала, что автомобиль накренился.

Решила остановиться, чтобы не повредить автомобиль. Осмотрев заднее правое колесо, обнаружила, что шина повреждена, колесо сдуто, а диск слегка погнут. Зафиксировала повреждения в 20:25 31 окт 2021г

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Оператор "Делимобиля" сказал оставаться на месте. На многократные просьбы разрешить переместить автомобиль (самостоятельно или на погрузчике) сотрудники "Делимобиля" категорически говорили нет.

Аргументы о том, что опасное расположение подвергает риску не только ТС, но и мою жизнь, не помогли. (При чем, почти как и во всех автомобилях каршеринга "Делимобиль" не было знака аварийной остановки). Оператор "Делимобиля" сообщил, что оказывается, сдутое колесо это ДТП, сказал вызвать ГИБДД и дожидаться в таком положении.

После нескольких часов ожидания сотрудник ГИБДД осмотрел колесо и попытался узнать, зачем я его вызвала. Он сказал: "Это не ДТП и оформлению не подлежит, диск даже почти не поврежден, только шина". Сотрудники "Делимобиля" настаивали на оформлении этого как ДТП.

Сотрудник ГИБДД лично провел разговор с оператором "Делимобиля", объясняя правила составления протокола ДТП. После разговора оператора "Делимобиля" с сотрудником ГИБДД мне наконец, вызвали механика, которого я ожидала 4 часа, на том же опасном участке.

2. Штраф

Сотрудники "Делимобиля" сообщали о том, как проходит оценка повреждений. Изначально мне сообщили, что будет штраф и за диск и за шину, я сообщила, что диск почти не поврежден, а оператор говорил, что мое поведение это детский сад.

Оператор общался крайне грубо, к сожалению, дословно не перескажу, но "Делимобиль" записывает все разговоры, поэтому, обнародовать эту информацию не будет проблемой. В том числе разговоры, где сотрудник ГИБДД объясняет оператору "Делимобиля", что такое ДТП, или разговор, как я прошу не подвергать мою жизнь опасности и переместить ТС, а сотрудник "Делимобиля" запрещает.

Я отправила через приложение "Делимобиль" претензию:

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Если коротко
1. Заставили совершить ложный вызов ГИБДД;
2. Подвергли жизнь опасности из-за неграмотности операторов (несуществующее ДТП);
В итоге, мы сошлись на том, что в ДТП я не попадала и я выплатила штраф (его начислили только за шину) в размере 3300 рублей.

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

Рейтинг, кстати, после этого повысили и начислили бонусы

Делимобиль обвинил в ДТП, которого не было или «Сказки» не будет

3. "Сказки" не будет

Чтобы получить доступ к тарифу "Сказка" нужно выполнить несколько условий, одно из них "не быть виновником ДТП". На этом пункте галочка у меня не стояла. О том, что на моем аккаунте в "Делимобиле" висит ДТП, мне никто не сообщил и не предупредил после происшествия.

Конечно, ведь лучше скрыть, но тогда вопрос в справедливости подсчета рейтинга и стиля вождения, может и там появляется "блок", чтобы ограничить доступ?

5 апреля 2022 я написала в поддержку с вопросом, почему у меня нет галочки. (Все скриншоты переписки в конце).

Мне ответили, что я попадала в ДТП. После чего я опять пересказала всю историю поддержке о том, что это не ДТП, а сотрудники "Делимобиля" уже признали что это не ДТП, после того, как сотрудник ГИБДД им это объяснил.

На что пришел ответ поддержки: "Ваша оплата штрафа за повреждение автомобиля означает, что вы признали свою вину, следовательно, в достижение" не быть виновником ДТП" галочка отсутствует правомерно."

На самом деле у меня нет выхода. Пока не оплатишь штраф - доступа к каршерингу не будет.

После я попросила прослушать телефонные звонки, о которых я написала выше и проверить терминологию, может, сейчас узнают правила оформления протокола ДТП.

6 апреля мне ответили: передали специалистам, ожидайте. Сегодня 8 мая, ответа все еще нет и видимо не будет, как и "Сказки".

я часто вижу как VC.ru часто помогает решать проблемы с недобросовестными вендорами услуг, поэтому очень надеюсь получить адекватное решение, но если и это не поможет то я планирую обращаться в суд.

8585
147 комментариев

"очень надеюсь получить адекватное решение", не получите, они ебанутые, этот стиль поведения, это догма ведения дел, а не ошибка

89

Вот вот, у них там на штрафы это вторая статья доходов, с приличным процентом прибыли компании) так что, с лояльностью все туго

6

За Делимобилем с первого дня тянется шлейф неприятных историй. За Сити, Белкой и Драйвом такого не видать. Раньше всегда на Драйве ездил, сейчас стараюсь на Сити и Белке, у них дешевле. На Дели конечно ездил в самом начала, но сейчас лучше на такси или пешком, чем играть в такую рулетку.

38

весь каршеринг - днище.
Жду когда каршеринг умрёт как вид

22

прям плюсую Вам! Полностью такого же мнения

6

Было несколько забавных случаев с делимобилем.
Самый прикольный когда я сделал операцию на глаза и прошла примерно неделя. Мне нужно было рано утром взять машину, чтобы доехать до клиники и провериться. Завожу машину, отъезжаю на метров 10 и машина орет, загорается вся приборная панель как новогодняя елка. Я ее глушу, пробую перезавести. Не получается. Я стою и перекрыл 2 машины. Людям нужно на работу.
Спрашиваю у делимобиля что делать, машину же бросить не могу, тут люди все дела. Ответ поддержки - ну если мешает, толкайте машину)))))))))))))

23