Основной принцип - эмпатия. Нужно представить, почувствовать себя на месте родителей - им страшно, они не понимают, что будет происходить, не знают, как себя вести, чтобы помочь своему чаду. Кроме того, у многих ребенок первый, у большинства очень маленький (до года). Требуется войти в положение родителей, прочитать эти мысли - это и сложно, и просто одновременно. Далее открыто рассказать не только о заболевании, но и сложностях, которые могут ждать нас на пути. Как правило, уже на первичной консультации становится понятно, каким будет общение в дальнейшем. Врач и пациент - это команда, если в команде нет согласия, то двигаться к победе в таком составе не стоит.
Это детский врач, который работает в государственной больнице. Он прежде всего должен быть экспертом в своем деле, а не выстраивать воронку продаж. О чем эта статья вообще? Как вам в голову пришло спрашивать про работу «над возвратами»?
Это самый лучший детский врач!!! Благодаря его рукам , мой ребенок будет жить полноценной жизнью!!!
Я являюсь главным врачом в частной стоматологической клинике и наблюдаю насколько полярно разные подходы в сервисе частного медицинского бизнеса и работы большой гос больницы. И насколько адекватны и здравы подходы доктора Кулаева👍🏻. Мне очень близка тема сервиса, конверсий и тд, но она всегда должна быть уместна в медицине. Спасибо доктору за интересные ответы и такой здравый подход к своей работе 🙏🏼
Идиотские вопросы про воронку продаж и возвращение "клиентов". Удивительно, что в вопросах постоянно звучит слово "клиент", а не "пациент".