Цифра 10% взята не случайно: в недавнем исследовании инвестиций в рекламные каналы выяснилось что топ 100 российских банков именно эту часть бюджета отводят рекламе в цифровой среде, и цифра остается для банков последним, пятым, приоритетом после ТВ, радио, газет и наружной рекламы…
А) В России нет инструментов для создания долгоиграющего финансового института с хорошим покрытием даже не с самых низких позиций (и даже если вы Рокетбанк и Киви), потому бояться что тебя захватят - глупо.
Б) Нормальных банков, как и моб. операторов можно считать по пальцам, потому основной канал распространения с хорошей конверсией у них - сарафан.
В) Привет, статистика: в России у 42% интернет, 36 туда заходят каждый день, а телевизор есть у 93%, причем каждый день его смотрят 67.
Г) Ну и наконец считать распределение рекламных усилий по бюджету - абсолютная дикость, так как в интернете средняя стоимость привлечения 1 клиента гораздо дешевле разжиревших телевизоров и операторов наружной рекламы
Роман, спасибо за комментарий, хотел уточнить: А) - не понял что такое "инструменты для создания долгоиграющего", и кто кого боится), - Б)Если основной канал Сарафан (я кстати кроме Revolut больше никого не знаю из "таких"), то зачем на остальные каналы миллиарды тратить? В)Смотрение телевизора - отдельная тема, интернет-аудитория в 2017 - 73%, интернетом в смартфоне ежемесячно пользуются 59% Россиян, то есть мобильный телефон смотрят и трогают уже чаще телевизора. У меня дома 6 телевизоров и я смотрю там только Нэтфликс и проч. Телерекламы давно не видел никакой. Да, футбол смотрел еще без рекламы...Напишу отдельную заметку об этом, буду рад цифрами по рынку обменяться. Г)Если бы привлечение в цифровом канале было бы дешевле прочих, то я бы туда отправил все свои бюджеты. А сейчас - наоборот. Это означает что цифровых клиентов мало и они слишком дороги для банков...
Очень странный ресурс, однако - как в лесу здесь, одни романы...
Кстати обратил внимание что есть справа полуживая летна по разным интересам...
Кто живой есть там справа?
Даже интересно, ответят кто из неукушенных...