Slava Semenikhin

+21
с 2018
5 подписчиков
30 подписок
Совесть в помощь

На днях стало известно о том, что Совкомбанк приобрел проект карты рассрочки «Совесть» у группы QIWI и объединит его со своей системой рассрочек «Халва». После завершения перехода, совокупный портфель «Халвы» превысит 50 млрд рублей, число клиентов превысит 6 млн человек, а 200 тыс партнеров Халвы объединятся с 60 тыс партнеров проекта Совесть.

28

Основная цель этой заметки – обратить внимание руководителей банков на очевидный факт: распределение рекламных бюджетов по каналам не соответствует приоритетам организации.

В частности, когда банки провозглашают стратегическим направлением цифровое продвижение с соответствующими метриками (доля продаж и сервисов в цифровых каналах, DAU/MAU,…