Онлайн-торговля развесным товаром без головной боли или как мы автоматизировали сеть магазинов сыра
Онлайн-торговля развесным товаром без головной боли или как мы автоматизировали сеть магазинов сыра

Всем привет! Мы команда разработчиков vysota.digital, хотим поделиться интересным с точки зрения автоматизации бизнес-процессов кейсом.

33

Ээх. А я бы по-другому сделал. И кассира с администратором бы исключил из процесса. Дарю революционную идею из недр советского гастронома. Сыр нарезается популярными кусками заранее. С шагом например в 50-100 граммов от 100 гр до 1 кг. Погрешность нарезки из-за разной плотности сыра учитывается при финальном взвешивании и формируется ID конкретного куска. И кусок идет в накопитель на склад, а инфа о нем появляется в разделе товаров. С весом-ценой. При выборе товара покупатель тыкает в свой сорт Грюер и выбирает вес - 150 грамм. Ему падает «в корзину» готовый рандомный кусок весом к примеру 162 грамма и уже понятной ценой и местом в накопителе.

1

Здравствуйте! Хорошая попытка :) Такой ход мыслей возник в самом начале и к сожалению оказался нереальным. Сыр в нарезанном виде хранится колоссально меньше, а советский гастроном как мы знаем не сталкивался с проблемой реализации товара.

Админа убрать сложно, так как на текущий момент именно он регулирует и локацию сборки и перемещения товара между складами (в общем есть нюансы внутренней кухни).

Кассир же вообще главное звено, так как он собирает и упаковывает заказы среди которых много подарочных наборов, корзиночки, ленточки и открытки с пожеланиями.

Спасибо за обратную связь!

1