Как связаться с службой поддержки Aliexpress?

Здравствуйте всем. Столкнулся с проблемой возврата денежных средств с известного всем сайта. Проблема не единичная.
Подскажите как связаться с службой поддержки АЛИ, только прошу написать тем, у кого получалось связаться в последние несколько недель.
Все описанные способы(изменить страну, язык, и т.д) выйти на живого оператора, остаются безуспешным…

Здравствуйте! Онлайн чат поддержки сейчас недоступен в приложении. Но у нас осталась группа в VK "Aliexpress Поддержка пользователей":
https://vk.com/alisupport
Сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, срок возврата был увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.

Вы мне ответ дадите? Я выслал вам все, что требовалось!

Вы там не отвечаете, если что)

Вы в VK вообще не отвечаете, даже не просматриваете сообщения. Спор №1169714 висит с 9 ноября вообще без движения!

Срок защиты покупателя истек 18.01.2024. Срок ответа в споре номер 1446141 был 18.01, потом перенесли 22.01, сегодня уже на 29.01. Ответа так и нет. Сколько можно тянуть, верните деньги!