Налаженная обратная связь, с одной стороны, повышает лояльность сотрудников, с другой — влияет на эффективность работы команд и успехи бизнеса в целом. В этой статье рассказываем про форматы, которые показали свою эффективность для системного развития на примере Markswebb.
Спасибо за статью! Подскажите, а результаты исследования в Notion - это основные тезисы в общепринятом формате? Это нужно для горизонтального обмена информацией, но для погруженных ребят из команды есть отдельное хранилище артефактов исследования?
И по поводу UX-скиллсета - он у вас в открытом доступе? :)
Жазира, спасибо за вопрос! Вы про исследовательские итоги спрашиваете, правильно? В контексте поста это не результаты проектов, а итоговые выводы тимлидов по проектным процессам. Например: что пошло хорошо, что плохо, почему так, как решали проблему, как стоит построить процесс в следующий раз, какие решения стоит рассмотреть для использования на постоянной основе и т.д. Notion в компании используется как средство хранения знаний по проектам в виде аналитических статей, описаний лучших практик, описания проблем сервисов и так далее.
Хранилище артефактов исследований есть. Используем как онлайн версию (Google Workspace), так и локально на сервере. Всегда можно зайти и посмотреть что делали/делают коллеги из других команд, воспользоваться какими-то материалами для решения своей задачи.
UX-скиллсет мы пока не публиковали, но планируем — что вам интересно узнать?)