Markswebb

+663
с 2018
192 подписчика
0 подписок
Самые удобные приложения для личных финансов в Узбекистане: рейтинг Markswebb
Рейтинг по результатам исследования Mobile Banking Rank Узбекистан 2024 отражает качество цифрового клиентского опыта при ежедневном управлении финансами в мобильном приложении. Оценка по шкале от 0 до 100. Подробнее на markswebb.ru.
2
В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам
В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам
Как российский финтех адаптировался к ограничениям и санкциям

Российский финтех последние два года под действием санкций и ограничений адаптировал сервисы и переосмысливал даже самые базовые задачи. А мы следили за тем, как меняется рынок, и искали самые удачные реализации в приложениях для частных лиц, бизнеса, инвесторов.

МТС Банк
3
Все как на ладони: кейс конкурентного анализа брокерских приложений

Пока лидеры следят друг за другом, остальные участники рынка тоже развиваются — и порой выходят в топ-3 неожиданно. Этот кейс как раз о случае, когда продуктовая команда брокерского приложения вовремя заказала срез рынка, чтобы понять: продолжать сравнивать себя с одним конкурентом, или на рынке появились другие серьезные участники.

Все как на ладони: кейс конкурентного анализа брокерских приложений
3
Как за два года после санкций изменился российский рынок брокерских сервисов в приложениях

Markswebb изучили 12 крупнейших российских брокерских приложений в исследовании Digital Investment Rank 2024 и выяснили, что рынок пришел в себя после санкций, качество клиентского опыта в цифровых сервисах стремительно рас…

<p>Оценка цифрового клиентского опыта в приложениях по шкале от 0 до 100 баллов</p><p>Расчет по результатам Digital Investment Rank 2024.</p>
1
Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами

Банк-заказчик работает на казахстанском рынке, развивает там сервисы и для физических лиц, и для малого и среднего бизнеса (далее МСБ), и к нам пришел за помощью в развитии сразу всех. Отдать большой проект комплексно в руки профессионалов — правильное решение: так нет риска упустить какую-то точку роста. Кроме того, хотя над сервисами для физл…

Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
1
Как в 2023 году изменились российские мобильные банки для частных лиц

Markswebb в исследовании актуального состояния мобильных банков для частных лиц Mobile Banking Rank 2023 оценили, как за 2023 год изменились приложения, какого уровня цифрового клиентского опыта достигли и как справились с санк…

Как в 2023 году изменились российские мобильные банки для частных лиц
2
Какой клиентский опыт должен предлагать интернет-банк в 2023 году, чтобы стать цифровым лидером
Какой клиентский опыт должен предлагать интернет-банк в 2023 году, чтобы стать цифровым лидером
1
«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота

С 1 марта 2023 года Роскомнадзор запретил банкам использовать иностранные мессенджеры для передачи платежных документов. На практике это означает, что боты не могут авторизовать клиентов в банковский аккаунт в чате Telegram, чтобы проводить платежи и подключать продукты. Поэтому сервис «Катюша. Бизнес-ассистент ПСБ» (далее «Катюша») оперативно…

«Переезд — как два пожара»: как сохранить аудиторию, меняя платформу чат-бота
1
«А как у них?»: поиск лучших практик в чат-ботах Китая и США. Кейс Markswebb & Альфа-Банк

Заказчик, крупный банк, рассматривает все возможности для развития чат-ботов, в том числе полезные практики за рубежом. С этой задачей он пришел к нам, так как на поиске зарубежных практик в Markswebb специализируется целое скаут-направление.

<p>Финансовые сервисы, которые вошли в итоговую выборку</p>
1
Рейтинг чат-ботов российских банков и как лидерам удалось сделать из роботов эффективных помощников
Рейтинг чат-ботов российских банков и как лидерам удалось сделать из роботов эффективных помощников
2
Чего ЛПР крупных компаний хотят от цифровых сервисов: кейс изучения сложной аудитории для Альфа-Банка

До недавнего времени в финтехе еще оставался рынок, созданием цифрового сервиса для которого никто серьезно не занимался — хотя по факту мнение именно его участников является главным, когда речь идет о выборе банка, с которым будет работать бизнес. Речь идет о цифровом канале, которым реально пользовались бы собственники и руководители крупных…

Каждый вопрос в интервью нацелен на то, чтобы дать исследователям свой фрагмент комплексного знания о ЛПР и их задачах
2