Markswebb

+683
с 2018
199 подписчиков
0 подписок
Как эффективно развивать продукты для бизнеса в интернет-банке: исследование Markswebb
Как эффективно развивать продукты для бизнеса в интернет-банке: исследование Markswebb
Markswebb определили самые удобные для частных клиентов мобильные банки

Markswebb завершили 13-е ежегодное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках Mobile Banking Rank 2024. Результаты исследования показывают состояние клиентского опыта в задачах цифровых офисов и ежедневного управления деньгами.

Markswebb определили самые удобные для частных клиентов мобильные банки
11
Чем я могу вам помочь? Разбор системы оценки чат-ботов Markswebb

Chatbot Rank — ежегодное исследование клиентского опыта в чат-ботах, которое мы проводим с 2021 года, то есть с момента активного выхода виртуальных помощников в сферу коммуникации с клиентами. Мы уже провели четыре волны исследования; релиз самой актуальной прошёл 26 ноября и посвящён чат-ботам в мобильных банках. В этой статье мы показываем весь…

Чем я могу вам помочь? Разбор системы оценки чат-ботов Markswebb
11
Исследование Markswebb: в каких российских мобильных банках самые эффективные чат-боты
Исследование Markswebb: в каких российских мобильных банках самые эффективные чат-боты
11
Что стоит за рейтингами Markswebb: интернет-банки для бизнеса

Системы оценки цифрового клиентского опыта Markswebb существуют с 2010 года. Один из результатов наших исследований, который суммирует и наглядно отражает конкурентную обстановку, — это рейтинг. По умолчанию к рейтингам в России (да и в мире) отношение скептическое, поскольку всегда есть сомнения в достаточности оснований, в беспристрастности, в об…

Что стоит за рейтингами Markswebb: интернет-банки для бизнеса
55
Иголка в стоге сена. 120+ решений, которые формируют новые модели продаж в зарубежных мобильных банках

Чтобы сделать эффективный цифровой сервис, команда продукта учитывает цели бизнеса, источники доходов, потребности и желания пользователей, уровень и вектор развития конкурентов на локальном рынке. Чтобы стать цифровым лидером, нужно смотреть шире: это синхронизация с миром, идеи и опыт лучших цифровых сервисов глобально. Год назад при формировании…

Иголка в стоге сена. 120+ решений, которые формируют новые модели продаж в зарубежных мобильных банках
11
Реализация потенциала цифровой экосистемы: кейс сравнительного аудита и бенчмаркинга

Эффективное взаимодействие пользователей с экосистемными сервисами позволяет компаниям не только удерживать клиентов, но и активно предлагать новые продукты и услуги, увеличивая долю рынка. Качество пользовательского опыта напрямую определяет ключевые бизнес-метрики, такие как кросс-продажи, вовлеченность клиентов и удержание пользователей. Чем луч…

Реализация потенциала цифровой экосистемы: кейс сравнительного аудита и бенчмаркинга
11
Markswebb: как за год изменился цифровой пользовательский опыт в веб-версиях российских банков
Изменение медианной оценки цифрового клиентского опыта в веб-версиях и нативных приложениях
11
Как создать незаменимый для предпринимателей мобильный банк: исследование Markswebb
Как создать незаменимый для предпринимателей мобильный банк: исследование Markswebb
11
Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки

К 2025 году заказчик Markswebb, один из системно значимых банков, ставил перед собой амбициозную цель — стать банком первого выбора для сбережений, нарастить долю рынка в этом сегменте, пассивы и как следствие — финансовую стабильность. Команда банка самостоятельно занималась развитием соответствующих продуктов и услуг, а наша роль заключалась в то…

Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки
11
Как за два года в России изменился банкинг для крупного корпоративного бизнеса: исследование Markswebb
Оценка цифрового пользовательского опыта в продуктах и услугах для корпоративных клиентов с оборотом более 5 млрд рублей по результатам исследования Digital Corporate Banking Rank 2024. Шкала от 0 до 100 баллов.
11
Как Markswebb помогает сократить разрыв в веб-версиях и нативных приложениях санкционных банков России
Как Markswebb помогает сократить разрыв в веб-версиях и нативных приложениях санкционных банков России
22