Буква "Я" это буква "Я", зарегистрированный логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса это логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса :)
Мне было очень интересно почитать о становлении. Компании и перспективах развития. Действительно в Калининграде Картером не принято пользоваться и вы создаёте новую культуру, как когда то не пили кофе на вынос с теперь это стало нормой сотней людей. Пожелание: облегчить текст, меньше терминов и заимсивованных слов.больге публикует статей
Алгоритмы создания маршрутов на чём писали? Как прогнозируете пробки? Есть ли более детальное описание, с параметрами (учёт объемно-весовых характористик груза и авто, смены водителя и районов доставки)?
Т е статья написана для «диванных аналитиков» которые «в теме» ??? Для своего ритейл бизнеса в МСК использую несколько курьерских, и вот прочитав ваше эссе поняла - ЧТО ОЧЕНЬ РАДА, что у меня уже есть логистика которая отлична работает и не ищет «масса куча ваших профи эпитетов и терминов» а именно РАБОТАЕТ !
Не туда ответил) Вам не с чем сравнивать, вы же не пользовались специализированным софтом. В этом как бы и смысл, использовать одну курьерскую, а не пару, восемь курьеров, а не десять. Раньше люди заявки факсом отправляли, но сегодня, это не актуально. Все стремится к автоматизации, тут не с чем спорить. И не улавливаю, какие термины не понятны, оптимизация маршрутной доставки, мониторинг транспорта?
Вам не с чем сравнивать, вы же не пользовались специализированным софтом. В этом как бы и смысл, использовать одну курьерскую, а не пару, восемь курьеров, а не десять. Раньше люди заявки факсом отправляли, но сегодня, это не актуально. Все стремится к автоматизации, тут не с чем спорить. И не улавливаю, какие термины не понятны, оптимизация маршрутной доставки, мониторинг транспорта?
Я как раз и СТАЛКИВАЛАСЬ именно с админ.управлением! 1,5 года борьбы с тех.службами 1С при обновлении головного софта логистов , падало ВСЁ на клиентской стороне, сменила 3-4 компании, и вот остановилась на 2-х , разделив хранение и транспортировку - все отлично!
Яндекс.Нейминг
У нас морфология лучше)
Буква "Я" это буква "Я", зарегистрированный логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса это логотип, товарный знак в виде буквы "Я" от Яндекса :)
Комментарий недоступен
Я бы уточнил не отраслевой а стартаперской терминологии. Всё кто умеет считать показатели все прекрасно понимают :)
Принял, спасибо.
Как принимали решение и тестили каналы привлечения в продукт? Готовность потратить 800 штук, чтобы сняться у Димы вызывает вопросы...
Решения принимаются великолепно, когда узнаешь фидбэк у прошлых участников влога.
Что не день, так новый Я.Service
Почему не пробуете в Польше?
Еще рано для Польши, но она в планах)
Мне было очень интересно почитать о становлении. Компании и перспективах развития. Действительно в Калининграде Картером не принято пользоваться и вы создаёте новую культуру, как когда то не пили кофе на вынос с теперь это стало нормой сотней людей. Пожелание: облегчить текст, меньше терминов и заимсивованных слов.больге публикует статей
Алгоритмы создания маршрутов на чём писали? Как прогнозируете пробки? Есть ли более детальное описание, с параметрами (учёт объемно-весовых характористик груза и авто, смены водителя и районов доставки)?
javascript. По параметрам, все что вы написали и временное окно, в котором нужно доставить клиенту. Остальное лучше лично.
А если я закажу авто для перевозки и мой груз украдут?? Где гарантии?
Т е статья написана для «диванных аналитиков» которые «в теме» ??? Для своего ритейл бизнеса в МСК использую несколько курьерских, и вот прочитав ваше эссе поняла - ЧТО ОЧЕНЬ РАДА, что у меня уже есть логистика которая отлична работает и не ищет «масса куча ваших профи эпитетов и терминов» а именно РАБОТАЕТ !
Не туда ответил)
Вам не с чем сравнивать, вы же не пользовались специализированным софтом. В этом как бы и смысл, использовать одну курьерскую, а не пару, восемь курьеров, а не десять. Раньше люди заявки факсом отправляли, но сегодня, это не актуально. Все стремится к автоматизации, тут не с чем спорить. И не улавливаю, какие термины не понятны, оптимизация маршрутной доставки, мониторинг транспорта?
Вам не с чем сравнивать, вы же не пользовались специализированным софтом. В этом как бы и смысл, использовать одну курьерскую, а не пару, восемь курьеров, а не десять. Раньше люди заявки факсом отправляли, но сегодня, это не актуально. Все стремится к автоматизации, тут не с чем спорить. И не улавливаю, какие термины не понятны, оптимизация маршрутной доставки, мониторинг транспорта?
Я как раз и СТАЛКИВАЛАСЬ именно с админ.управлением! 1,5 года борьбы с тех.службами 1С при обновлении головного софта логистов , падало ВСЁ на клиентской стороне, сменила 3-4 компании, и вот остановилась на 2-х , разделив хранение и транспортировку - все отлично!