3 билборда на границе Батайска, штат Ростов
Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.
Задача изначально была непростой, а дальнейшее развитие сюжета и вовсе стало пародией на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Как всё начиналось
Владельцы билбордов отказывали в размещении без каких-либо объективных причин. «Отсутствие объекта рекламирования» стало самым распространённым объяснением отказа.
Когда поиски подходящего рекламного агентства увенчались успехом, фото билбордов умного дома с роботом-консьержем быстро разлетелись по всему интернету и вызвали массу обсуждений.
«Посыл был до невозможности прост: робот-консьерж не собирается выходить на пенсию. Как в песне из известного фильма: «Вкалывают роботы — счастлив человек». Прогресс неумолимо ведёт к автоматизации профессий. И скоро никаких вахтеров, грузчиков, уборщиков не останется. Это повод задуматься тем, кто выйдет на пенсию. Хоть в 60 лет, хоть в 50», — объяснил Тимур Захарченко, директор Департамента продаж «ИНПК Девелопмент».
Но главную мысль, к сожалению, поняли неверно, что привело к повторению истории оскароносного фильма.
3 билборда не простояли и выходные
Сжечь билборды, следуя примеру недовольных жителей вымышленного Эббинга оказалось, видимо, проблематично. Поэтому один из них просто закрасили. Пожалуй, нужно было разместить четвёртый билборд с надписью: «Никакой политики. Только роботы».
Как будут дальше развиваться события, я пока не знаю. Но могу предположить, что все билборды создателей умного дома и робота-консьержа заставят снять. Но есть и плюс: всё больше людей приобщаются к хорошему кино. Ведь популярность фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» резко возросла: фильм начали активнее обсуждать в комментариях, а количество его скачиваний, скорее всего, увеличилось в разы.
Даже если билборды придётся снять раньше времени, мы не сильно огорчимся — они уже произвели фурор и взорвали интернет-пространство. Вместе с Тимуром Захарченко, директором Департамента продаж «ИНПК Девелопмент», мы уже давно реализуем стратегию совмещения онлайн и офлайн рекламы. Это позволяет нам опережать план продаж и показывать лучшие результаты на местном рынке.
Внутри кампаний было много маленьких шедевров, которые вели к взрывному количеству звонков, показов и продаж, а конверсия на всех этапах была в несколько раз выше стандартов. За счет таких ярких вспышек мы двигались в реализации быстрее плана. И сейчас результаты выше в 2 раза.
Последний перфоманс стал самым раскрученным. Эффект от него в продажах мы узнаем чуть позже. О звонках и показах могу сказать прямо сейчас: их стало в 3 раза выше «нормы».
Ну красавцы же! Получилась технологически- политическая реклама!)
Почему-то "День выборов" вспомнился: "А шашкой - это не больно?" :)
Часто езжу этой дорогой (Ростов-Батайск-Ростов). Видел только билборды с "объектом рекламирования". Номер телефона, дома "Тесла" и эти слоганы... Видимо очень недолого были в том виде в котором говорится в новости...
В пятницу повесили, в вск закрасили ¯\_(ツ)_/¯
Это гениально!!!! Браво ребята!!!!
Спасибо за наводку на фильм, как раз искал что посмотреть. Интересно - кто закрасил? Это ж надо быть конченым долбоебом.
Ответ очевиден же