Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Обойдемся без долгих вступлений, ведь вы пришли читать самую суть.

В наше агентство постучался интересный проект — бутик-отель (4*), который расположен в культурном и историческом центре Москвы.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Какие задачи стояли?

• Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости

• Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией

• Рост количества бронирований на сайте отеля

• Поиск и создание новых сегментов аудитории

Важное условие: затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований.

Наша стратегия продвижения отеля — это поэтапное создание рекламных кампаний.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Брендовая реклама

Суть брендовой рекламной кампании — перехватить трафик у Booking.com и Яндекс. Путешествий. Ведь одна из основных статей расходов отеля — это комиссии OTA систем.

Мы разделили рекламные кампании по геолокации:

• Москва

• Россия, кроме Москвы

Средний чек и период бронирования у этих аудиторий разный. Жители Москвы, как показывает статистика, бронируют номера на небольшой период. Поэтому средний чек у них меньше, чем у второй аудитории.

Такое разделение помогло нам удобно распределить бюджет и эффективно вносить корректировки.

Создание объявлений

Главная задача — показать клиентам все преимущества и услуги отеля.

Что нужно указать в объявлении?

• Преимущества местоположения: недалеко от метро, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.

• Качество сервиса. Многие отели используют шаблонные предложения: «Лучший сервис», «Индивидуальный подход». Поэтому мы решили выделить в объявлениях уникальные фишки отеля

• А еще заметили, что заголовок «Официальный сайт» вызывает у людей больше доверия к объявлению

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Общие рекламные кампании

Цель — привлечение новых клиентов, которые искали отели рядом с тем местом, где располагался наш.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Создание объявлений

Мы использовали тот же алгоритм, что и для брендовой рекламы. Но во втором заголовке показывали основное или самое привлекательное предложение.

Мы конкурировали не просто с агрегаторами, но и с другими отелями. Поэтому использовали цену бронирования в сутки — для отеля в центре Москвы это привлекательное предложение!

В преимуществах указывали уникальные услуги и сервис, сезонные акции и предложения, промокоды и бонусы

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Ретаргетинг и спецпредложения

Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю

с предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине.

Настроить его можно по-разному. Мы взяли пользователей, которые искали номера на определенные даты, но по какой-то причине не совершили бронирование.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Создание объявлений

Визуал — сердце объявления. Очень важно подобрать хорошее изображение, чтобы пользователю захотелось не только кликнуть по объявлению, но и совершить бронь.

Наши советы:

• Все используемые фотографии должно быть именно вашего отеля

• Выбирайте либо интерьер номера, либо экстерьер отеля, если он выглядит привлекательно. Желательно брать номера среднего ценового сегмента, чтобы не завышать или не занижать ожидание посетителя

• Заголовок должен содержать название отеля и небольшое спецпредложение. В тексте объявления можно рассказать об услугах и уникальных фишках

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Что в итоге?

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Больше историй проектов агентства Flate смотрите на нашем сайте.
В комментариях напишите был ли полезен кейс. Нам важна обратная связь 🙌

88
2 комментария

Вы сделали всё это пока букинг ещё работал или уже после ухода? В пандемийные года? В низкий или высокий сезон? За какой срок удалось достичь такого результата? Какой процент бронирований удалось отвоевать у ОТА? Какой номерной фонд у отеля? Может у отеля просто не было рекламы - вот и получилось в три раза. Непонятно.

1
Ответить

Приветствуем вас! Мы делали все, что описано в кейсе, во время работы Booking. Проект начался в пандемийные года и продолжается по сей день. Стартовали в период спада, после высокого сезона (30.04.21). И уже в мае 2021 количество бронирований увеличилось в 3 раза. До этого клиент не использовал инструменты Яндекс Директа и Google Ads.

2
Ответить