Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза
Обойдемся без долгих вступлений, ведь вы пришли читать самую суть.
В наше агентство постучался интересный проект — бутик-отель (4*), который расположен в культурном и историческом центре Москвы.
Какие задачи стояли?
• Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости
• Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией
• Рост количества бронирований на сайте отеля
• Поиск и создание новых сегментов аудитории
Важное условие: затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований.
Наша стратегия продвижения отеля — это поэтапное создание рекламных кампаний.
Брендовая реклама
Суть брендовой рекламной кампании — перехватить трафик у Booking.com и Яндекс. Путешествий. Ведь одна из основных статей расходов отеля — это комиссии OTA систем.
Мы разделили рекламные кампании по геолокации:
• Москва
• Россия, кроме Москвы
Средний чек и период бронирования у этих аудиторий разный. Жители Москвы, как показывает статистика, бронируют номера на небольшой период. Поэтому средний чек у них меньше, чем у второй аудитории.
Такое разделение помогло нам удобно распределить бюджет и эффективно вносить корректировки.
Создание объявлений
Главная задача — показать клиентам все преимущества и услуги отеля.
Что нужно указать в объявлении?
• Преимущества местоположения: недалеко от метро, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.
• Качество сервиса. Многие отели используют шаблонные предложения: «Лучший сервис», «Индивидуальный подход». Поэтому мы решили выделить в объявлениях уникальные фишки отеля
• А еще заметили, что заголовок «Официальный сайт» вызывает у людей больше доверия к объявлению
Общие рекламные кампании
Цель — привлечение новых клиентов, которые искали отели рядом с тем местом, где располагался наш.
Создание объявлений
Мы использовали тот же алгоритм, что и для брендовой рекламы. Но во втором заголовке показывали основное или самое привлекательное предложение.
Мы конкурировали не просто с агрегаторами, но и с другими отелями. Поэтому использовали цену бронирования в сутки — для отеля в центре Москвы это привлекательное предложение!
В преимуществах указывали уникальные услуги и сервис, сезонные акции и предложения, промокоды и бонусы
Ретаргетинг и спецпредложения
Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю
с предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине.
Настроить его можно по-разному. Мы взяли пользователей, которые искали номера на определенные даты, но по какой-то причине не совершили бронирование.
Создание объявлений
Визуал — сердце объявления. Очень важно подобрать хорошее изображение, чтобы пользователю захотелось не только кликнуть по объявлению, но и совершить бронь.
Наши советы:
• Все используемые фотографии должно быть именно вашего отеля
• Выбирайте либо интерьер номера, либо экстерьер отеля, если он выглядит привлекательно. Желательно брать номера среднего ценового сегмента, чтобы не завышать или не занижать ожидание посетителя
• Заголовок должен содержать название отеля и небольшое спецпредложение. В тексте объявления можно рассказать об услугах и уникальных фишках
Что в итоге?
Больше историй проектов агентства Flate смотрите на нашем сайте.
В комментариях напишите был ли полезен кейс. Нам важна обратная связь 🙌
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Когда человек научился зарабатывать крупный доход, он неизбежно сталкивается с вопросом: как сохранить и приумножить заработанное?
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
IT-сервис похож на живой организм. Процессы — его скелет: они задают структуру, обеспечивают системность и порядок. Но живым его делают компетентные люди — они как мышцы, кровеносная и нервная системы. Именно сотрудники делают сервис гибким, адаптивным, способным к развитию.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Вы сделали всё это пока букинг ещё работал или уже после ухода? В пандемийные года? В низкий или высокий сезон? За какой срок удалось достичь такого результата? Какой процент бронирований удалось отвоевать у ОТА? Какой номерной фонд у отеля? Может у отеля просто не было рекламы - вот и получилось в три раза. Непонятно.
Приветствуем вас! Мы делали все, что описано в кейсе, во время работы Booking. Проект начался в пандемийные года и продолжается по сей день. Стартовали в период спада, после высокого сезона (30.04.21). И уже в мае 2021 количество бронирований увеличилось в 3 раза. До этого клиент не использовал инструменты Яндекс Директа и Google Ads.