реклама
разместить

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Обойдемся без долгих вступлений, ведь вы пришли читать самую суть.

В наше агентство постучался интересный проект — бутик-отель (4*), который расположен в культурном и историческом центре Москвы.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Какие задачи стояли?

• Привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости

• Увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией

• Рост количества бронирований на сайте отеля

• Поиск и создание новых сегментов аудитории

Важное условие: затраты на рекламу должны быть менее 10% от привлеченных бронирований.

Наша стратегия продвижения отеля — это поэтапное создание рекламных кампаний.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Брендовая реклама

Суть брендовой рекламной кампании — перехватить трафик у Booking.com и Яндекс. Путешествий. Ведь одна из основных статей расходов отеля — это комиссии OTA систем.

Мы разделили рекламные кампании по геолокации:

• Москва

• Россия, кроме Москвы

Средний чек и период бронирования у этих аудиторий разный. Жители Москвы, как показывает статистика, бронируют номера на небольшой период. Поэтому средний чек у них меньше, чем у второй аудитории.

Такое разделение помогло нам удобно распределить бюджет и эффективно вносить корректировки.

Создание объявлений

Главная задача — показать клиентам все преимущества и услуги отеля.

Что нужно указать в объявлении?

• Преимущества местоположения: недалеко от метро, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д.

• Качество сервиса. Многие отели используют шаблонные предложения: «Лучший сервис», «Индивидуальный подход». Поэтому мы решили выделить в объявлениях уникальные фишки отеля

• А еще заметили, что заголовок «Официальный сайт» вызывает у людей больше доверия к объявлению

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Общие рекламные кампании

Цель — привлечение новых клиентов, которые искали отели рядом с тем местом, где располагался наш.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Создание объявлений

Мы использовали тот же алгоритм, что и для брендовой рекламы. Но во втором заголовке показывали основное или самое привлекательное предложение.

Мы конкурировали не просто с агрегаторами, но и с другими отелями. Поэтому использовали цену бронирования в сутки — для отеля в центре Москвы это привлекательное предложение!

В преимуществах указывали уникальные услуги и сервис, сезонные акции и предложения, промокоды и бонусы

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Ретаргетинг и спецпредложения

Ретаргетинг позволяет обратиться к пользователю

с предложением в зависимости от его прошлых действий на сайте или в магазине.

Настроить его можно по-разному. Мы взяли пользователей, которые искали номера на определенные даты, но по какой-то причине не совершили бронирование.

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Создание объявлений

Визуал — сердце объявления. Очень важно подобрать хорошее изображение, чтобы пользователю захотелось не только кликнуть по объявлению, но и совершить бронь.

Наши советы:

• Все используемые фотографии должно быть именно вашего отеля

• Выбирайте либо интерьер номера, либо экстерьер отеля, если он выглядит привлекательно. Желательно брать номера среднего ценового сегмента, чтобы не завышать или не занижать ожидание посетителя

• Заголовок должен содержать название отеля и небольшое спецпредложение. В тексте объявления можно рассказать об услугах и уникальных фишках

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Что в итоге?

Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Больше историй проектов агентства Flate смотрите на нашем сайте.
В комментариях напишите был ли полезен кейс. Нам важна обратная связь 🙌

88
реклама
разместить
2 комментария

Вы сделали всё это пока букинг ещё работал или уже после ухода? В пандемийные года? В низкий или высокий сезон? За какой срок удалось достичь такого результата? Какой процент бронирований удалось отвоевать у ОТА? Какой номерной фонд у отеля? Может у отеля просто не было рекламы - вот и получилось в три раза. Непонятно.

1

Приветствуем вас! Мы делали все, что описано в кейсе, во время работы Booking. Проект начался в пандемийные года и продолжается по сей день. Стартовали в период спада, после высокого сезона (30.04.21). И уже в мае 2021 количество бронирований увеличилось в 3 раза. До этого клиент не использовал инструменты Яндекс Директа и Google Ads.

2
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
44
33
33
11
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
44
22
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Почему обеспеченные люди теряют деньги: 5 главных ошибок владельцев капитала

Когда человек научился зарабатывать крупный доход, он неизбежно сталкивается с вопросом: как сохранить и приумножить заработанное?

Telegram выпустил обновление с платными сообщениями и комментариями

Это поможет фильтровать входящие сообщения и избавиться от спама, считают в компании.

1010
55
44
33
33
11
Я вообще за то, чтобы только премиум пользователи сидели в нем, а то если денег нет - то пусть не сидят в тг
«Русского Boeing пока не появилось»: главное из интервью главы торговой палаты США в России

Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.

Роберт Эйджи. Источник фото: Михаил Гребенщиков / РБК
99
33
22
22
11
Для Cisco дорога закрыта навсегда. Они никогда не пройдут сертификацию на соответствие требованиям ИБ. Боинг я бы тоже пускал только с требованием частичной локализации
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
Люди в IT-сервисе: как вдохнуть жизнь в процессы

IT-сервис похож на живой организм. Процессы — его скелет: они задают структуру, обеспечивают системность и порядок. Но живым его делают компетентные люди — они как мышцы, кровеносная и нервная системы. Именно сотрудники делают сервис гибким, адаптивным, способным к развитию.

Люди в IT-сервисе: как вдохнуть жизнь в процессы
1414
22
22
11
11
11
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2929
44
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
[]