Каждое письмо проходит несколько спам-фильтров: сначала на площадке, где находится почтовый сервер, а затем у клиента. Нужно учитывать эти особенности при отправке писем с любого почтового сервиса, будь то у Яндекса, Google или Спринтхост. Наш спам-фильтр работает так: есть несколько паттернов, по которым антиспам проверяет письмо и ставит баллы, если есть совпадения. Максимум можно набрать 100 баллов, но это надо постараться и собрать полный пакет спам-штампов по типу «ЗаЙди в ПИсьмо за КРУТЫМ подарком бесПЛаТнО и без РегИстрацИЙ». Если система видит в письме спам, то оно либо отправляется на дополнительный сервер, где крутится в очереди, но все же доставляется позже, либо возвращается отправителю.
Благодарю за текст!
Если можно, укажу на небольшую ошибку:
Наши рассылки делятся на информационные и рекламные. Последние обязательны для всех, от них нельзя отписаться, так как затрагивают важную часть работы хостинга, например, технические работы на сервере. От рекламных можно отписаться, но тогда можно пропустить выгодную акцию или розыгрыш.
Нельзя отписаться от информационных, всё же.
Это был тест на внимательного читателя, и вы его прошли! 😎
Спасибо за внимательность! Конечно, от информационных нельзя отписаться. Текст уже поправили 👌🏼