Вообще в свете отказа от ВСМ Москва-СПб и возобновления рейсов "Невского экспресса", ситуация выглядит не столь критично, по крайней мере в ж/д отрасли))) По турбинам тоже есть задел в России у нескольких предприятий, в т.ч. по большой мощности. Критично выглядит на первый взгляд только сектор электротехники/автоматики.
Задел по турбинам был и есть. Он так и остался заделом на данный момент. Газовые турбины которые сейчас стоят на ТЭС или Сименс или по лицензии Сименс. В стране откуда берется газ, за много лет не смогли собственную газовую турбину большой мощности запустить. Работа такая ведётся, но это длительное дело. Надеюсь все это подтолкнет к запуску собственного производства
Вообще в свете отказа от ВСМ Москва-СПб и возобновления рейсов "Невского экспресса", ситуация выглядит не столь критично, по крайней мере в ж/д отрасли)))
По турбинам тоже есть задел в России у нескольких предприятий, в т.ч. по большой мощности.
Критично выглядит на первый взгляд только сектор электротехники/автоматики.
По турбинам есть задел надел раздел разнос занос распил откат.
Комментарий недоступен
Задел по турбинам был и есть.
Он так и остался заделом на данный момент. Газовые турбины которые сейчас стоят на ТЭС или Сименс или по лицензии Сименс.
В стране откуда берется газ, за много лет не смогли собственную газовую турбину большой мощности запустить.
Работа такая ведётся, но это длительное дело.
Надеюсь все это подтолкнет к запуску собственного производства
В основном микропроцессоры, а электрические аппараты у нас делают неплохие