Каминг-аут от LINII: как мы редизайнили свой же проект
Каминг-аут от LINII: как мы редизайнили свой же проект
1616

Поинтересуюсь, а причем тут молния? Вот этот серый фартук сразу мне напоминает (если не читать контекст — рабочего электрика и цветовая гамма тоже (желтый + серый). Что до формы, то откуда у 2 шляпка эта? Она нарушает целостность. Пока, брендинг у вас слабый на мой взгляд.

У вас была возможность чуть лучше провести спринты — семантически молния не подходит никак. А цифры 42 вы могли представить в виде лаваша, где в итоге была бы шаурма в знаке (я не граф дизайнер и но могу описать идею и донести до дизайнера, как арт-директор в целом)

Вообще исходя из кейса, вы сами не имеете достаточного компетенций и не понимаете, что делаете. Вы сразу должны определить контекст, форму и двигаться с дизайнером, не делая десятки спринт вариантов, похожих на магазин 220 вольт. Ну и конечно, вопрос к арт-директору если он есть.
Впечатление, что у вас один граф. дизайнер, окружённый менеджерами.

Заказчики у вас лояльные, я бы не принял такой бренд. Честно говоря, пока не очень поздно я бы советовал еще раз сделать редизайн или же расширить команду компетентных людей пусть и на проект аутсорсом, чтобы вы могли не просто писать отзывы не понимающих в брендинге клиентов но и сами гордиться своей проделанной работой. И к слову у Dodo Pizza сильный бренд, но делал им его кто-то другой так полагаю.

Напишите мне, мы можем поболтать об этом, да и в целом я открыт к сотрудничеству как арт-директор и хочется пользу нести обществу, а не просто коменты писать. Проконсультирую бесплатно по любой задаче.

1
Ответить
Автор

В статье же есть ссылка на начало проекта - там и про молнию, и про цветовую гамму: https://ru.linii.group/portfolio/doner42/

Спасибо за предложение, но в консультациях не нуждаемся.

1
Ответить