Однако даже в таком, казалось бы, простом продукте есть вещи, которые можно улучшить. В 2007 году эта возможность натолкнула Сьюзи Батиз основать компанию Poo-Pourri. Тогда Сьюзи было 30 лет, за плечами у неё был ужасный брак, развод и два банкротства, а на дворе разгорался финансовый кризис. Сложно придумать более подходящие вводные для старта компании.
Ловите будущее название «Акала какала» :).
Номер карты вышлю в личку :)
Не годится спиздил у Роста с Нагиевым ;)
Уже есть) Назвали шо спрей и активно продается)
Проводили тесты сравнивали и российский аналог победил в этой битве)(не спрашивайте как)))
Вы ксть можете купить такой на сайте или в инстаграмме)
Инст: @sho_spray
www.sho-spray.ru
В России чего только не делают из картона. От колбасы до стадионов :)
Крутая история. Как раз сейчас читаю «Закон успешных инноваций» – о том, как продавать решения проблем, а не фантазию на тему продукта.
ошибка в Как начинали: "...750 000 рублей по курсе 2007 года..."