По-моему, это противоречит самому смыслу банковского отделения. В него приходят, чтобы сделать то, что нельзя сделать через интернет, например показать паспорт или снять крупную сумму, которую не выдают банкоматы.
Мне однажды Бинбанк разрешил перевести деньги на счёт, который присутствовал в интернет-банке, но на самом деле, не был создан и сумма просто пропала. Приходил в отделение несколько раз, общался с руководителем отделения, ругался, писал заявление ручками на бумаге. Как это предполагается делать в автоматизированном офисе?
Вчера забежал во время обеда в ВТБ получить справку по остатку на счете для визы: 1) Отсидел электронную очередь пол часа 2) Девочка сказала, чтобы тут же выдать справку нужно 200р или бесплатно, но готова будет через 3 дня. Ну охренеть, плюнул, делайте сейчас. 3) Отправила в кассу оплатить 200р, а там опять электронная очередь, еще на пол часа. Сервис! 4) Послал всех, перевел деньги на тинкофф и заказал справку на почту !БЕСПЛАТНО! в пару кликов.
В 2064 году, во время проведения мирового экономического саммита, цифровой глава банка ВТБ заявил, что люди - это слабое звено на эволюционном пути! Заявление было встречено овациями передатчиками и ИИ манипуляторами. Возможно слухи о новых законах ограничивающих передвижение людей без датчиков и имплантантов не такие уж и слухи.
В этом офисе будут стоять компьютеры с мониторами и прикрученными к столу клавиатурами, чтобы особо продвинутые посетители этого отделения их не скоммуниздили. В открытом окошке интернет эксплорера будет виднеться форма авторизации в онлайн банке. /vanga mode off
Да их набирают по объявлениям и не учат ничему. Недавно пришлось в головной офис Сбера в городе заехать, так как он один из немногих работает в субботу - 5 человек не смогли на простой вопрос ответить...
Как тебе такое, Олег?
По-моему, это противоречит самому смыслу банковского отделения. В него приходят, чтобы сделать то, что нельзя сделать через интернет, например показать паспорт или снять крупную сумму, которую не выдают банкоматы.
Мне однажды Бинбанк разрешил перевести деньги на счёт, который присутствовал в интернет-банке, но на самом деле, не был создан и сумма просто пропала. Приходил в отделение несколько раз, общался с руководителем отделения, ругался, писал заявление ручками на бумаге. Как это предполагается делать в автоматизированном офисе?
Все то же самое, в автоматизированном отделении будут услуги, недоступные онлайн, например электронная очередь
бабки то вернули?
Офис самостоятельного (дистанционного) обслуживания. Чего только не сделаешь ради того, чтобы не пилить нормальное приложение интернет-банка...
Вчера забежал во время обеда в ВТБ получить справку по остатку на счете для визы:
1) Отсидел электронную очередь пол часа
2) Девочка сказала, чтобы тут же выдать справку нужно 200р или бесплатно, но готова будет через 3 дня. Ну охренеть, плюнул, делайте сейчас.
3) Отправила в кассу оплатить 200р, а там опять электронная очередь, еще на пол часа. Сервис!
4) Послал всех, перевел деньги на тинкофф и заказал справку на почту !БЕСПЛАТНО! в пару кликов.
С ВТБ Никогда не бывает просто, вечно геморой.
Иван, заказ справок есть в личном онлайн-кабинете. Вроде отделение для этого случая вообще можно было не посещать.
Прогресс-то есть. Год назад бесплатную справку по процентам за ипотеку делали месяц. В этом - сразу же.
Хм. Оригинально. Как насчёт открыть магазин?
Ну или бутылочку пива, но это прям совсем на крайний случай
Они уже открыли магниты, хватит пока ...
Ломиком?
В 2064 году, во время проведения мирового экономического саммита, цифровой глава банка ВТБ заявил, что люди - это слабое звено на эволюционном пути!
Заявление было встречено овациями передатчиками и ИИ манипуляторами.
Возможно слухи о новых законах ограничивающих передвижение людей без датчиков и имплантантов не такие уж и слухи.
Вот уже и ВТБ понял, что с их технологическим уровнем надо что-то делать :)
В этом офисе будут стоять компьютеры с мониторами и прикрученными к столу клавиатурами, чтобы особо продвинутые посетители этого отделения их не скоммуниздили. В открытом окошке интернет эксплорера будет виднеться форма авторизации в онлайн банке. /vanga mode off
Интересно, кто первый из банков откроет отделение самообслуживания без бомжей?
Офис без сотрудников - с телефонами для звонков в колл центр :)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да их набирают по объявлениям и не учат ничему. Недавно пришлось в головной офис Сбера в городе заехать, так как он один из немногих работает в субботу - 5 человек не смогли на простой вопрос ответить...
А так же без окон и дверей, вестимо.
Кондиционеры не забудьте пожалуйста.
Герману Оскаровичу брошена перчатка
Это как круглосуточные точки обслуживания в каждом сбере, что ли?
Банк без офисов, офис без сотрудников... Что еще придумают эти клятые банкиры