Озон, заблокировавший по ошибке аккаунт постоянного покупателя, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту — ведь по их мнению это «проще», чем привлечь для решения проблемы компетентного в подобных вопросах сотрудника, который бы провёл расследование, убедился бы в том, что блокировка была [скорее всего] ошибочной, и нажал бы одну-единственную кнопку в CRM-системе для снятия ограничений с моего аккаунта.
Отвечая на ваш вопрос: нет, не изменилось.
Тут блокировали людей и с подписками, и с картами и прочими прелестями.🤷♀️
Комментарий недоступен
Искусственный интеллект восстал, дожили, что даже сотрудники не знают и не могут исправить ситуацию ). Кто ещё не верит в восстание машин? Все же, со стороны глуповато все это смотрится, ведь причина неизвестна )
Я вот не понял почему покупателя блокируют по пункту правил продавца? Озон должен иметь в штате сотрудников занимающихся только анализом логов клиента с целью усовершенствовать алгоритм роботов, что блокируют людей. А то скоро роботы всех сотрудников озона заблокируют.
Такая же ситуация произошла 2 недели назад, также озон без объяснения причин заблокировал аккаунт с которого постоянно делали заказы. Также ничего не добились - одни типовые отписки по формату «иди на … любимый покупатель»
Bender, здравствуйте. Давайте и ваш аккаунт проверим. Скажите номер любого заказа. Наша система следит за подозрительной активностью аккаунтов, это не делается вручную, поэтому причины ограничений неизвестны даже нам.
Ключевое в вашей статье: "Зашел на Озон купить бытовую мелочь". Вот именно такую бизнес проблему и решает пункт 1.1.8 Озону нахрен не нужны ваши 300-500 рублевые заказы через день., никакой положительной юнит экономики нет, одни убытки.
Какие три цифры в вашем последнем заказе после тире?