Ну и чо... производители или ритейлеры будут заполнять волшебный csv файл . А агрегатор подкладывается допник и говорит- если ты накосячил, ты мне должен бабки вернуть. Вот и все, ну и ещё можно % накинуть в комиссию
меня больше напрягают курьеры, которые привозят товар и сами его первый раз видят. часто возникают простые вопросы - а как включить, а как открыть, а всё ли в комплекте, в ответ лишь мычание - я просто доставляю товар, я не работаю в этой компании... а уж когда магазин так мычит о товаре, мы не знаем, мы уточним, то надо звонить хорошему консультанту в другой магазин, а где потом покупать - вопрос философский.
Хмм... Мне кажется или это очередная попытка подстелить покупателям соломки, будто они совсем дурачки?
Существует же система репутации на любом уважающем себя маркетплейсе, которая позволяет оценить степень доверия к продавцу и система разрешения конфликтных ситуаций.
Причём вполне очевидно, что любой агрегатор заинтересован в предоставлении клиенту актуальной информации, иначе в чём его добавленная ценность?
Ну и чо... производители или ритейлеры будут заполнять волшебный csv файл . А агрегатор подкладывается допник и говорит- если ты накосячил, ты мне должен бабки вернуть. Вот и все, ну и ещё можно % накинуть в комиссию
Операционные затраты на обработку копеечного возврата будут дикими.
Они еще раньше прикрыли заказы на Маркете и выпилили корзину. Они знали заранее - очевидно.
Не думаю, что Avito подпадает под закон. Там же нельзя купить через площадку. По сути это только объявления, а не полноценный маркетплейс.
Герман Клименко vs Дмитрий Мариничев 0:-1
Комментарий недоступен
меня больше напрягают курьеры, которые привозят товар и сами его первый раз видят. часто возникают простые вопросы - а как включить, а как открыть, а всё ли в комплекте, в ответ лишь мычание - я просто доставляю товар, я не работаю в этой компании... а уж когда магазин так мычит о товаре, мы не знаем, мы уточним, то надо звонить хорошему консультанту в другой магазин, а где потом покупать - вопрос философский.
Ну не так категорично, всё мутирует под какую-нибудь лазейку. Типа маркетплейс - это оффлайн рынок с каталогом продукции.
По-моему - это схема работы али. Просто сейчас все будет по закону, а не по правилам али.
Не уверен, что али, кстати, попадает - он же трансграничный
Интересно - как в других странах подходят к регулированию трансграничной торговли?
Комментарий недоступен
Хмм... Мне кажется или это очередная попытка подстелить покупателям соломки, будто они совсем дурачки?
Существует же система репутации на любом уважающем себя маркетплейсе, которая позволяет оценить степень доверия к продавцу и система разрешения конфликтных ситуаций.
Причём вполне очевидно, что любой агрегатор заинтересован в предоставлении клиенту актуальной информации, иначе в чём его добавленная ценность?
По сути всю модель сломали.
Авито тоже агрегатор.
По критериям - нет. Вам Авито ничего не продаёт, используя агентский договор. Она лишь сводит вас с конечным покупателем.
А али можно будет так нагнуть, за то что их продавцы вместо одного товара постоянно шлют другой, или бу?
Там же есть кнопочка "Открыть спор".
Как несладко сейчас заживут гиганты-агрегаторы
Комментарий недоступен
Нормально у них все будет, а вот магазинчикам комиссию накрутят.
Вот только хотел внедрять оплату на своем маркетплейсе, чтобы гарантировать покупателю возврат средств. Теперь 7 раз подумаю, а нужно ли это мне.